Common BCCHПланирование и оптимизация сетей GSM

Ответить
Soulphy
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 25-04-2006, 09:35

Common BCCH

Сообщение Soulphy »

Доброе время суток. Есть вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт в использовании Common BCCH? Хотелось бы узнать о минусах и возникают ли какие-то спецефические проблемы? Заранее спасибо.
tems-ya
Нетмониторщик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 10-08-2006, 17:27
Откуда: Voronezh
Нетмонитор: Nokia 3230

Сообщение tems-ya »

Опыта нет, хотелось бы, вернее надо :( уже. Статистика накрыться вся нафиг может при этом, т.к. она привязана к секторам а не к сегментам. На контроллере с емкостью могут быть засады, т.к. перед объединением 2 сектора в один их надо прописать как отдельные (если я ничего не попутал).
А остальное - если 900+1800 то здесь где-то это обсуждалось. Еще пороги по мощности при этом надо будет выставлять. Короче гемор это очень большой - смысла я не вижу большого в нем, чтобы вот так просто эту фичу включать. Зачем тебе это понадобилось?

У меня например EGSM c GSM на секторе не жувут если 2 или более TRX. Сектор м.б. либо только GSM либо EGSM, а частот мало и емкость растет разруливать так становиться тяжело.
barker
Нетмониторщик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 07-01-2006, 14:23
Нетмонитор: Siemens M50

Сообщение barker »

И мне нуна, а с какой стороны подойти - не знаю.

У меня проблема - GSM common BCCH перегружена, DCS недогружена, в итоге - падение трафика по сравнению с обычной конфигурацией (без commonBCCH)
tems-ya
Нетмониторщик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 10-08-2006, 17:27
Откуда: Voronezh
Нетмонитор: Nokia 3230

Сообщение tems-ya »

Для перетяжки трафика существует куча других вещей, перекос, трафик хэндовер. Можно поиграть порогами загрузки сектора, а вобщем, думаю Umbrella тебе поможет.
mpuh
Нетмониторщик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 02-05-2006, 22:18
Нетмонитор: NOKIA 6230, E R520, S-E T610

Сообщение mpuh »