Опыт строительства БС на воде — Другие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Чт, 15-06-2006, 17:00
- Нетмонитор: N95 FDT
Опыт строительства БС на воде
Порпробуйте найти на этом снимке деталь которая явно не вписывается в боевой облик корабля.
Не буду долго томить смотрите снимок ниже.
Эти снимки сделал летом в городе Новоросийск на крейсере "Михаил Кутузов". На текущий момент крейсер представляет из себя - корабль музей. Порадовался за сообразительность оператора который построил эту БС.
Не буду долго томить смотрите снимок ниже.
Эти снимки сделал летом в городе Новоросийск на крейсере "Михаил Кутузов". На текущий момент крейсер представляет из себя - корабль музей. Порадовался за сообразительность оператора который построил эту БС.
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
- КатяDARK
- Нетмониторщик
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн, 05-06-2006, 12:55
- Откуда: Минск
- Нетмонитор: 6680 CellTrack+FTD
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5529
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
- Женя
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт, 26-07-2005, 01:13
- Откуда: из Питера
- Контактная информация:
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Ср, 18-08-2004, 05:07
- Откуда: Краснодар
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5529
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Ср, 18-08-2004, 05:07
- Откуда: Краснодар
Алексей, Вы чисто теоретик или сами занимаетесь связью? Давно хотел спросить, ибо ВСЕ посты абсолютно теоретические как в книжках, что очень часто хочется оспорить, но нет желания устраивать разглагольствования на несколько страниц.Алексей Березин писал(а):Если не изменяет зрение (в прямом смысле, см. заглавное сообщение), то см. комментарий Чт, 19.10.2006 17:17.Nartin писал(а): прикольно
Но с правым сектором лоханулись, он, если не изменяет память, вообще в море светит.
Само по себе направление в море - вовсе не нонсенс, и даже без ECEll.
А по поводу этой БС хочу сказать следующее. Это не тот случай, когда сектор направляется специально (!) в море, здесь другая ситуация. (Если бы хотели засветить прибрежную зону, то это была бы другая БС, повыше и где-нибудь в Широкой балке или в другом месте южнее Новороссийска).
Геленджик, Новороссийск и т.п. - очень напряжные в плане расчета ЧТП и оптимизации, если много TRXs. Рельеф - чаша, города находятся в бухте, и в результате сота на одном берегу запросто делает помеху другой соте на другом берегу, т.к. сигнал почти не ослабляется при прохождении над водной поверхностью. Когда едешь на катере, то можно увидеть почти все соты города с хорошим уровнем сигнала, так что спецом засвечивать нет никакого смысла, от этого только наоборот проблемы появляются. И вообще на побережье нужно очень аккуратно выставлять азимуты, углы наклона и каналы. Иногда обнаруживаешь такие помехи , о которых в жиСТЬ не догадался бы и никакая прога не просчитает.
Все ИМХО.
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Чт, 15-06-2006, 17:00
- Нетмонитор: N95 FDT
Реально пристань у которой стоит крейсер находится практически в центре Новоросийска.
Со стороны кормы у крейсера бухта.
Справа морской вокзал, море, город.
Слева море и сквер.
А не смотря на то, что правая антенна закрыта частью палубы решение очень удачное. Позиция когда есть возможность с моря покрывать город хороша с точки зрения построения ЧТП.
Мне интересно другое. Не смотря на то, что крейсер находится в бухте, закрыт от моря пирсом и закреплен каратами, волны всеравно иногда бывают и дрейф небольшой вокруг канатов тоже возможен. Как релейка себя ведет при качке. Хотя у антенн 0.3м лепесток широкий, но тем не мение.
Со стороны кормы у крейсера бухта.
Справа морской вокзал, море, город.
Слева море и сквер.
А не смотря на то, что правая антенна закрыта частью палубы решение очень удачное. Позиция когда есть возможность с моря покрывать город хороша с точки зрения построения ЧТП.
Мне интересно другое. Не смотря на то, что крейсер находится в бухте, закрыт от моря пирсом и закреплен каратами, волны всеравно иногда бывают и дрейф небольшой вокруг канатов тоже возможен. Как релейка себя ведет при качке. Хотя у антенн 0.3м лепесток широкий, но тем не мение.
- ИльяШ
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 17:23
- Нетмонитор: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....
Легко может быть (как это любит МегаФон в Питере) - поняв, что на море с инференцией и помехами все очень худо, они специально не стали разруливать эту проблему, а просто поставили сектор, который априори сильнее береговых. В итоге весь траффик в акватории собирает именно он и уровень интерференции на нем низкий.
Косяки будут и большие в внутренних помещениях судна, где появляется случайная направленность на какой-то береговой сектор, а на открытом пространстве все действительно попадет в этот сектор. Что здесь плохого-то?
Косяки будут и большие в внутренних помещениях судна, где появляется случайная направленность на какой-то береговой сектор, а на открытом пространстве все действительно попадет в этот сектор. Что здесь плохого-то?
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пт, 06-02-2004, 09:16
- Откуда: Питер
- Нетмонитор: Nokia
Вода
Так ведь и Нева в Питере не маленькая Все перечисленные явления имеют место быть в полном объёме. Только это даже не чаша, а широченный коридор. В чаше действительно можно принудить (не важно как) сесть на определённый(ые) сектор(а).Nartin писал(а):...Геленджик, Новороссийск и т.п. - очень напряжные в плане расчета ЧТП и оптимизации, если много TRXs. Рельеф - чаша, города находятся в бухте, и в результате сота на одном берегу запросто делает помеху другой соте на другом берегу, т.к. сигнал почти не ослабляется при прохождении над водной поверхностью. Когда едешь на катере, то можно увидеть почти все соты города с хорошим уровнем сигнала, так что спецом засвечивать нет никакого смысла, от этого только наоборот проблемы появляются. И вообще на побережье нужно очень аккуратно выставлять азимуты, углы наклона и каналы. Иногда обнаруживаешь такие помехи , о которых в жиСТЬ не догадался бы и никакая прога не просчитает.
Все ИМХО.
А по поводу корабельной BSS тяжело говорить, не зная чёткой картины прилежащих территорий.
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5529
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
Ни то, ни другое.Nartin писал(а): Алексей, Вы чисто теоретик или сами занимаетесь связью? Давно хотел спросить, ибо ВСЕ посты абсолютно теоретические как в книжках, что очень часто хочется оспорить, но нет желания устраивать разглагольствования на несколько страниц.
Мне больше по душе расчет, чем религиозные изыскания... ...и таблице умножения я верю!
- Barabek
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пт, 25-02-2005, 17:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Нетмонитор: 6230
Может он вообще на фундаменте, раз корабль-музей?srg21 писал(а):Реально пристань у которой стоит крейсер находится практически в Мне интересно другое. Не смотря на то, что крейсер находится в бухте, закрыт от моря пирсом и закреплен каратами, волны всеравно иногда бывают и дрейф небольшой вокруг канатов тоже возможен. Как релейка себя ведет при качке. Хотя у антенн 0.3м лепесток широкий, но тем не мение.
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Чт, 15-06-2006, 17:00
- Нетмонитор: N95 FDT
Пришвартован у пирса рядом с морским вокзалом Новоросийска. Это практически центр "западного" района Новоросийска.Barabek писал(а): Может он вообще на фундаменте, раз корабль-музей?
Вот снимки c Googl.
На снимках и ответ на вопрос по поводу стабильности РРЛ. Эта часть бухты закрыта волнорезами. Волны проходян наверно только в самые сильные шторма.
Синими стрелками показаны приблизительные направления секторов с первых фотографий.
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Ср, 18-08-2004, 05:07
- Откуда: Краснодар