Тилт антеннПланирование и оптимизация сетей GSM

Ответить
Аватара пользователя
viktort
Известный нетмониторщик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс, 17-02-2008, 18:31
Нетмонитор: C702

Сообщение viktort »

Neouse писал(а):Это уже твои проблемы, я сомневаюсь что к примеру (МТС позвонит Мегафону и скажет отключите точку "MS1010" на 1 час мы тут наклон поправим)
Есть варианты согласования с с другими операторами на проведения работ на высоте около их оборудования и попросить содействия (опять же это геморрой) и то придется просить на ночное время или тогда когда БС не загружена.
В ночное время подъем на антенно мачтовые устройства запрещен по технике безопасности. Должен быть согласованный график технического обслуживания антенно мачтового сооружения, в котором должны быть предусмотрены соответствующие отключения оборудования на всей АМС, не зависимо от оператора.
Neouse
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 10-03-2010, 18:31

Сообщение Neouse »

viktort писал(а):
Neouse писал(а):Это уже твои проблемы, я сомневаюсь что к примеру (МТС позвонит Мегафону и скажет отключите точку "MS1010" на 1 час мы тут наклон поправим)
Есть варианты согласования с с другими операторами на проведения работ на высоте около их оборудования и попросить содействия (опять же это геморрой) и то придется просить на ночное время или тогда когда БС не загружена.
В ночное время подъем на антенно мачтовые устройства запрещен по технике безопасности. Должен быть согласованный график технического обслуживания антенно мачтового сооружения, в котором должны быть предусмотрены соответствующие отключения оборудования на всей АМС, не зависимо от оператора.
Хорошо, а представь в 2 ночи ЧП упала по ЛИНКУ станция или даже несколько надо залезть на мачту, я сомневаюсь что кто-то вспомнит о правиле тех. безопасности.
Аватара пользователя
Kron
Нетмониторщик
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 25-02-2009, 09:47

Сообщение Kron »

Neouse писал(а):
viktort писал(а):
Neouse писал(а):Это уже твои проблемы, я сомневаюсь что к примеру (МТС позвонит Мегафону и скажет отключите точку "MS1010" на 1 час мы тут наклон поправим)
Есть варианты согласования с с другими операторами на проведения работ на высоте около их оборудования и попросить содействия (опять же это геморрой) и то придется просить на ночное время или тогда когда БС не загружена.
В ночное время подъем на антенно мачтовые устройства запрещен по технике безопасности. Должен быть согласованный график технического обслуживания антенно мачтового сооружения, в котором должны быть предусмотрены соответствующие отключения оборудования на всей АМС, не зависимо от оператора.
Хорошо, а представь в 2 ночи ЧП упала по ЛИНКУ станция или даже несколько надо залезть на мачту, я сомневаюсь что кто-то вспомнит о правиле тех. безопасности.


про тех. безопасность надо всегда знать....если в это время как вы описываете конечно же не дай бог что нибудь случится с работникам и плюсь небыло наряда допуска и разрешение ответственного по ТБ...то в итоге виноватым будет тот бедняга которого туда приказом выслали...и некаких денежних там помощи или пенсия по инволидности и даже пенсия дается в этом случаии государство дает по минимуму....так что перед работами хоть там ЧП или аварийная ситуация все должно соглосовыватся...потому что жизнь человека вожнее чем чего либа....!!!!!!!
Neouse
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 10-03-2010, 18:31

Сообщение Neouse »

Совершенно согласен.
Чаще в обслуживании уже все согласованно и даже есть свои правила, но в ночные ЧП советую полагаться на свои возможности и свою аккуратность.
Чаше при поломке звонит Help Desk, он делает отметку когда дозвонился, когда вы прибыли на сайт, когда и как исправили поломку.
Просто я с такими ЧП очень часто сталкивался.
Аватара пользователя
viktort
Известный нетмониторщик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс, 17-02-2008, 18:31
Нетмонитор: C702

Сообщение viktort »

Kron писал(а): про тех. безопасность надо всегда знать....если в это время как вы описываете конечно же не дай бог что нибудь случится с работникам и плюсь небыло наряда допуска и разрешение ответственного по ТБ...то в итоге виноватым будет тот бедняга которого туда приказом выслали...и некаких денежних там помощи или пенсия по инволидности и даже пенсия дается в этом случаии государство дает по минимуму....так что перед работами хоть там ЧП или аварийная ситуация все должно соглосовыватся...потому что жизнь человека вожнее чем чего либа....!!!!!!!
Во всех крупных городах расстояние между соседними БС в настоящее время составляет в среднем 500м. Поэтому, выключение одной БС на 1-2 часа или даже больше, для проведения каких либо работ к катастрофе не приведет. Всего лишь увеличится нагрузка на соседние БС.
По поводу виноватых. Виноваты будут все :!: кто отдавал распоряжение :!: и соответствующим образом его не оформил. В том числе будет виновен и работник :!: . Но степень виновности каждого может установить только суд.
Neouse
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 10-03-2010, 18:31

Сообщение Neouse »

Опять же есть станции при Полной загрузки, или же БС направленного излучения на объект с низким уровнем связи или высоким потреблением трафика. Тем более расстояние между БС 500 метров я согласен и то что одна станция не будет работать это не смертельно (в крупных городах), но вы не уточнили о Маленьких городах где 1 БС обслуживает район опять же минус оператору, есть случаи что падают 20 станций по линку.
Все смертельно даже 1 не работающая станция это политика обслуживания и предоставления услуг.
Аватара пользователя
viktort
Известный нетмониторщик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс, 17-02-2008, 18:31
Нетмонитор: C702

Сообщение viktort »

Neouse писал(а):Опять же есть станции при Полной загрузки, или же БС направленного излучения на объект с низким уровнем связи или высоким потреблением трафика. Тем более расстояние между БС 500 метров я согласен и то что одна станция не будет работать это не смертельно (в крупных городах), но вы не уточнили о Маленьких городах где 1 БС обслуживает район опять же минус оператору, есть случаи что падают 20 станций по линку.
Все смертельно даже 1 не работающая станция это политика обслуживания и предоставления услуг.
Полная загрузка может быть только в ЧНН. А если БС грузится по полной весь день, то это проблема планировщика, а не отдела эксплуатации:D Hi!
О малых населенных пунктах нельзя конечно забывать, но и о технике безопасности тоже! :!:
Ответить