Это для вас новость?FaKiR писал(а): Алексей Березин, да, я прозвонил всех операторов, которые предоставляют услуги голосовой почты, все так.
Это полезно знать роумерам от Мегафона — Другие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы
- ИльяШ
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 17:23
- Нетмонитор: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....
Видимо, вы не понимаете расклад. Двойная тарификая будет. Вне зависимости от того, что написано на сайте. Так устроен стандарт. Оператор решил, что об этом пора сообщить абонентам (видимо более бедные или менее продвинутые тоже стали ездить в роуминг, а может просто подчищает свои старые огрехи). Почему о своем желании сообщить (это не связано с тарификацией) он должен отдельно писать?
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср, 19-01-2005, 14:21
ИльяШ, замечательно, пусть там стандарт как угодно устраивается, я то тут причем? Я что, перед подключением к какой либо сети должен пройти курс молодого бойца по стандартам сотовой связи к которой подключаюсь?
Что значит оператор решил? А разве он был не обязан?
Что значит оператор решил? А разве он был не обязан?
Хех... о том что они сделали "Всегда на связи" всем аббонентам бесплатно, они сообщили - заклеив пол города рекламой, а вот о том что конкретно изменилось, и какие проблемы, камни, могут быть при использовании этой услугой, они на e-mail аббонента послать не могли? Может на то и было расчитано?Почему о своем желании сообщить (это не связано с тарификацией) он должен отдельно писать?
Нет, не новость, это утверждение!Это для вас новость?
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
ИльяШ
Илья, при всем Уважении к тебе, тут ты в корне не прав. Абонент НЕ ДОЛЖЕН знать, как там устроен стандарт, если какие-то детали не прописаны в инструкции.
Почему практически все операторы указывают в инструкциях, такие вещи, как "В случае утраты или кражи телефона срочно свяжитесь с аб. службой и заблокируйте СИМ-карту".
Почему нельзя добавить:
"В случаях роуминговых поездок из-за особенностей стандарта GSM просьба отключать услугу переадресации во избежании двойной тарификации"...
Илья, при всем Уважении к тебе, тут ты в корне не прав. Абонент НЕ ДОЛЖЕН знать, как там устроен стандарт, если какие-то детали не прописаны в инструкции.
Почему практически все операторы указывают в инструкциях, такие вещи, как "В случае утраты или кражи телефона срочно свяжитесь с аб. службой и заблокируйте СИМ-карту".
Почему нельзя добавить:
"В случаях роуминговых поездок из-за особенностей стандарта GSM просьба отключать услугу переадресации во избежании двойной тарификации"...
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт, 19-02-2004, 20:55
- Нетмонитор: Nokia 6150, Siemens S65+FS Loox 720, Sony CMD-J5, Nokia 6230
Господа, все конечно доходчиво...
Я вот одного не могу понять...
Я еду в роуминг.
Телефон цепляются за "чужую" базу, включается роуминг, после чего я выключаю телефон и больше им не пользуюсь.
А потом у меня со счета пропадают деньги.
НЕ УЖ ТО ЭТО НОРМАЛЬНО?
По хорошему, я ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН знать как там у мегафона работает роуминг, идет ли при этом двойная, тройная или какая то еще тарификация. Я должен знать одно: я НЕ пользуюсь связью и деньги при этом никуда деваться НЕ должны! Тем более что ни о каких дополнительных услугах я оператора не просил.
Причем тут - оповестили, не оповестили? Разве не так?
Я вот одного не могу понять...
Я еду в роуминг.
Телефон цепляются за "чужую" базу, включается роуминг, после чего я выключаю телефон и больше им не пользуюсь.
А потом у меня со счета пропадают деньги.
НЕ УЖ ТО ЭТО НОРМАЛЬНО?
По хорошему, я ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН знать как там у мегафона работает роуминг, идет ли при этом двойная, тройная или какая то еще тарификация. Я должен знать одно: я НЕ пользуюсь связью и деньги при этом никуда деваться НЕ должны! Тем более что ни о каких дополнительных услугах я оператора не просил.
Причем тут - оповестили, не оповестили? Разве не так?
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
- ИльяШ
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 17:23
- Нетмонитор: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....
Что-то вы уперлись в деньги, как всегда.
Разжевываю ситуацию - было неправильно (со всеми согласен), как с этим бороться НАДО БЫЛО - дело второе. Оператор пофиксил этот баг. Пофиксил в смысле документации (!). Тарификация сохранилась. То есть деньги брали как раньше, но теперь на это есть причины. Почему об изменениях на сайте оператор должен объявлять?
Услуга "Всегда на связи" не подразумевает двойной тарификации, так как сама отключается в роуминге. Кстати, ее так долго не вводили из-за настройки этого самоотключения.
Я не поддерживаю оператора, не заставляю всех владеть техническими тонкостями, но отвлекитесь от своего кошелька, подумайте что сделано и что надо было сделать.
Разжевываю ситуацию - было неправильно (со всеми согласен), как с этим бороться НАДО БЫЛО - дело второе. Оператор пофиксил этот баг. Пофиксил в смысле документации (!). Тарификация сохранилась. То есть деньги брали как раньше, но теперь на это есть причины. Почему об изменениях на сайте оператор должен объявлять?
Услуга "Всегда на связи" не подразумевает двойной тарификации, так как сама отключается в роуминге. Кстати, ее так долго не вводили из-за настройки этого самоотключения.
Я не поддерживаю оператора, не заставляю всех владеть техническими тонкостями, но отвлекитесь от своего кошелька, подумайте что сделано и что надо было сделать.
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5526
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455