Форум проекта по исследованию сетей сотовой связи NETMONITOR.RU
Это полезно знать роумерам от Мегафона
На страницу 1, 2  След.
 
Список форумов -> Оффтопик - Другие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BadLuck
Нетмониторщик


Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 98

Телефон: Nokia 6150, Siemens S65+FS Loox 720, Sony CMD-J5, Nokia 6230
Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн, Теле2, и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 19.01.2005 1:08    Заголовок сообщения: Это полезно знать роумерам от Мегафона

наткнулся вот...
http://itforum.spb.ru/ipb/index.php?showtopic=777
Алексей Березин
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 5195
Откуда: Санкт-Петербург
Телефон: Sony Xperia XZ Premium + Discovery 12
Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн, Теле2, и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 19.01.2005 2:52    Заголовок сообщения:

Первый день замужем? Wink
shUra
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 764
Откуда: SPb
Телефон: iPhone5s, iPhone4
Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн, Теле2

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 19.01.2005 10:30    Заголовок сообщения:

На самом деле, простому "смертному" абоненту такие мелочи ну нигде не прописаны и не оговорены!

Почему-то Мегафон рассылает на границе с Финляндией информацию, типа "Приятного Отдыха и бла-бла-бла", "Звоните через 99500 и будет вам Щастье", а вот напомнить о том, что услуга переадресации может влететь в копеечку - хрена лысого...

Да, кстати, очень неудобно на границе все свои телефоны "настраивать" на роуминг Cool А по приезду - опять включать всевозможные переадресации.

Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!
ИльяШ
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 02.02.2004
Сообщения: 479

Телефон: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....
Оператор: МегаФон

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 19.01.2005 12:58    Заголовок сообщения:

shUra писал(а):

Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!

Он в роуминге автоматически выключается.
shUra
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 764
Откуда: SPb
Телефон: iPhone5s, iPhone4
Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн, Теле2

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 19.01.2005 13:47    Заголовок сообщения:

Цитата:
Он в роуминге автоматически выключается.


Ну я не только про роуминг... У меня была настроена переадресация на МТС по "Вне сети" (Мегафоном че-та уже и не пользуюсь, дорага -), что-то подозрительно долго мне никто не звонил... Переключился на Мегу, залез в меню "Переадресация", а там сюрпрайз - номер голосового почтового ящика! Мне че-та вот не очень такая услуга понравилась Cool
Алексей Березин
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 5195
Откуда: Санкт-Петербург
Телефон: Sony Xperia XZ Premium + Discovery 12
Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн, Теле2, и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 19.01.2005 14:44    Заголовок сообщения:

shUra писал(а):
Цитата:
Он в роуминге автоматически выключается.


Ну я не только про роуминг... У меня была настроена переадресация на МТС по "Вне сети" (Мегафоном че-та уже и не пользуюсь, дорага -), что-то подозрительно долго мне никто не звонил... Переключился на Мегу, залез в меню "Переадресация", а там сюрпрайз - номер голосового почтового ящика! Мне че-та вот не очень такая услуга понравилась Cool


Не, у меня как стояла услованая на +7812800, так и стоит.
FaKiR
Гость


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 3



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 19.01.2005 15:24    Заголовок сообщения:

ИльяШ писал(а):
shUra писал(а):

Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!

Он в роуминге автоматически выключается.


Кто тебе такое сказал? На каком операторе?
Алексей Березин
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 5195
Откуда: Санкт-Петербург
Телефон: Sony Xperia XZ Premium + Discovery 12
Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн, Теле2, и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 19.01.2005 18:04    Заголовок сообщения:

FaKiR писал(а):
ИльяШ писал(а):
shUra писал(а):

Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!

Он в роуминге автоматически выключается.


Кто тебе такое сказал? На каком операторе?


Arrow http://www.megafonnw.ru/site/rus/services/servlist/tvms.html

Если Вы произведете настройку переадресации вручную, это может привести к двойной тарификации при нахождении в роуминге.
FaKiR
Гость


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 3



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 19.01.2005 18:18    Заголовок сообщения:

Я спрашивал про выключение на самом деле.

to Алексей:

1. Услуга "Всегда на связи" появилась в конце 2003 года. У меня же комплекс услуг "Голосовая почта", и подключен с конца 2002 года, и на вот этой странице (http://www.megafonnw.ru/site/rus/services/servlist/voice_mail.html) замечания по поводу роуминга, и снятия двойного тарифа НЕ БЫЛО. Когда его дописали мне кто-нибудь сообщил об этом? Crying or Very sad
ИльяШ
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 02.02.2004
Сообщения: 479

Телефон: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....
Оператор: МегаФон

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт, 20.01.2005 14:58    Заголовок сообщения:

FaKiR писал(а):
Когда его дописали мне кто-нибудь сообщил об этом? Crying or Very sad

Эта дописка сути не меняет. Это просто дополнительная помощь абоненту. В услугах голосовой почты всегда была потенциальная двойная тарификация в роуминге. Для "Всегда на связи" теперь не так.
FaKiR
Гость


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 3



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт, 20.01.2005 15:28    Заголовок сообщения:

ИльяШ писал(а):
Эта дописка сути не меняет. Это просто дополнительная помощь абоненту. В услугах голосовой почты всегда была потенциальная двойная тарификация в роуминге. Для "Всегда на связи" теперь не так.


Ну да, покупаешь ты машину, новейшего типа, у которой выбросы в атмосферу равны нулю. И вот отдаешь все свое состояние, уезжаешь, а в конце дня обнаруживаешь стрелку горючего на нуле, ну едешь заправлятся, а тебе говорят, что вот этот тип машин заправляется горючим E8673Lux, литр которого стоит 1000 руб., когда обычное стоит 15 руб. Ну ты читаешь мануал по автомобилю, нету упоминания о типе горючего, и о том сколько оно будет для тебя стоить, приезжаешь в салон, типа вот, так и так. А тебе - Хех, а вы как думали, всегда нужно предполагать что у машины, которая не производит вредных выбросов, горючее будет в 80 раз дороже, и даже если бы мы написали это в руководстве, то эта дописка сути не меняет! Посмотрел бы я на твое "железное" спокойствие.
shUra
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 764
Откуда: SPb
Телефон: iPhone5s, iPhone4
Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн, Теле2

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт, 20.01.2005 20:35    Заголовок сообщения:

2 ИльяШ

Илья, все-таки следует признать, что официально о таких вещах не прописано! В разделе "роуминг", или, к примеру в графе тарификации услугии "переадресация" можно сделать сноску на данный вид переначислений.
Алексей Березин
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 5195
Откуда: Санкт-Петербург
Телефон: Sony Xperia XZ Premium + Discovery 12
Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн, Теле2, и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт, 20.01.2005 20:57    Заголовок сообщения:

Если не ошибаюсь, такое у всех операторов, GSM по крайней мере.

У МТСа народ часто влетает при выезде в соседнюю область: сразу 0,25 + 0,25 за факт выполнения переадресации продолжительностью более 5 сек в течении 12 часов после последней активности MS.
shUra
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 764
Откуда: SPb
Телефон: iPhone5s, iPhone4
Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн, Теле2

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт, 21.01.2005 11:43    Заголовок сообщения:

Кстати, на самом деле даже не представляю, как обычному абоненту объясняют факт двойной тарификации переадресации по статусу "Абонент Вне сети".

Да какая мне разница, выпал я из сети или выключил телефон, где же енто прописано, что в первом случае меня еще "ведет" чужой коммутатор и таким макаром переадресует звонок уже через себя.

Такое впечатление, если грамотно "попросить" или накатать жалобу, то по идее должны вернуть бабки.

Именно такой ситуации у меня не было, но в двух весьма спорных моментах Мегафон, надо отдать должное, возвращал деньги.

Один раз за тот же роуминг, где четко не было прописано о 10-ти секундах - вернули почти 100 $, и во втором случае, когда я с прямого перевелся на федеральный и в течении дня трепался еще по "прямым" тарифам - в этом случае мне вернули порядка 10$.

Так что, грамотно ставить вопрос ребром - и можно побороЦЦа за свои деньги.
FaKiR
Гость


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 3



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт, 21.01.2005 11:55    Заголовок сообщения:

shUra, да, боротся можно, и даже нужно, но иногда просто нет желания, и даже немного противно Sad Разве такое возможно в цивилизованной стране...

Алексей Березин, да, я прозвонил всех операторов, которые предоставляют услуги голосовой почты, все так.
Показать сообщения:   
Список форумов -> Оффтопик Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB