Всем привет!
Вот новость:
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=51074
Кто как думает, каким образом будет это сделано?
Я че-то думаю, что было бы удобно сделать IP "преобразователь" (типа фемто соты) в самолете и Ethernet канал через спутниковый ствол до земли и соответственно контроллера фемто сот. Насчет преобразования РЧ в диапазон КВЧ (V) не уверен...
Интересно...
DCS в самолетах — Планирование и оптимизация сетей GSM
-
- Начинающий нетмониторщик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср, 17-12-2008, 10:52
- Откуда: Москва
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт, 29-05-2007, 13:53
Не фемтосоты, а сектор БС
Данная система будет работать как мини БС, но ни как фемто соты, для них требуются инфраструктурные доработки на стороне коммутатора (новый кластер) и заниматься этим ради 100 или 200 сот слишком дорого, а вот для сотен и тысяч фемто сот возможно, но регулятор как я понимаю не дает пока...
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Пн, 26-05-2008, 23:17
- Откуда: планета Земля
- Нетмонитор: N95 8GB, С7
Re: Не фемтосоты, а сектор БС
Поясни. Почему к фемто-соте нужен особый подход на стороне коммутатора?Илья писал(а):Данная система будет работать как мини БС, но ни как фемто соты, для них требуются инфраструктурные доработки на стороне коммутатора (новый кластер) и заниматься этим ради 100 или 200 сот слишком дорого, а вот для сотен и тысяч фемто сот возможно, но регулятор как я понимаю не дает пока...
Мини, пико, фемто различаются только зоной обслуживания.
Тот же инсайт от Nokia. Ничем по интеграции не отличается от обычной БС, хотя по зоне обслуживания, по сути - типичная фемто-сота
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт, 29-05-2007, 13:53
Да потому
Да потому, что для организации работы фемтосот в сети необходим "фемтокластер и фемтошлюз, который поддерживает 10-ки тысяч фемтосот, но он должен интегрироваться в ядро оператора"
Только ради самолетов этого никто делать не будет, а вот если он будет внедрен у оператора, тогда можно будет его и в самолетах поставить.
И вообще смысл фемтосоты использовать оператору? Его придумали для того, чтобы абонент сам обеспечивал канал связи между своей мини БС (фемто) и коммутатором. А у оператора есть БС, мини БС и т.д. Фемтосоты это абонентское оборудование, а не операторское.
А вот в качестве бонуса покрытие в A320 с использованием щелевого кабеля и антенн, мощность в соответствии с приказом ГРЧЦ, и меняется в зависимости от высоты. В скобочках на рисунке указана высота в метрах.
http://picasaweb.google.ru/ilya.samokhi ... directlink
Только ради самолетов этого никто делать не будет, а вот если он будет внедрен у оператора, тогда можно будет его и в самолетах поставить.
И вообще смысл фемтосоты использовать оператору? Его придумали для того, чтобы абонент сам обеспечивал канал связи между своей мини БС (фемто) и коммутатором. А у оператора есть БС, мини БС и т.д. Фемтосоты это абонентское оборудование, а не операторское.
А вот в качестве бонуса покрытие в A320 с использованием щелевого кабеля и антенн, мощность в соответствии с приказом ГРЧЦ, и меняется в зависимости от высоты. В скобочках на рисунке указана высота в метрах.
http://picasaweb.google.ru/ilya.samokhi ... directlink