Базовые станции сотовых операторовОбщие вопросы, касающиеся принципов работы GSM-сетей

Ответить
Inessa
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 02-06-2010, 16:50

Базовые станции сотовых операторов

Сообщение Inessa »

Уважаемые форумчане!

Проконсультируйте, пожалуйста, меня по следующему вопросу.

Дело в том, что я учусь в аспирантуре и специализируюсь по направлению радиоизмерительной техники.

Мне сейчас нужно определится с практическим направлением, которым я буду заниматся в своей научной деятельности.

Меня интересует вопрос по поводу использования измерительного оборудования для обслуживания базовых станций сотовых операторов.

Скажите:

1. Каков перечень оборудования, используемый для обследования радиотрактов базовых станций сотовых операторов?

2. Какие параметры подлежат обязательному контролю во время этих мероприятий?

Т.е. мне нужен перечень измерямых параметров и описание измерительных процедур, проводимых для оценки технического состояния оборудования на базовых станциях сотовых операторов.

При проведении таких процедур обычно используется одобренная методика проведения обследования.

В соответствии с этой методикой проводится оценка текущего технического состояния антенно-фидерных линий, усилительной аппататуры, устройств согласования и т.д. с использованием измерительной техники, которая имеется в распоряжении.

3. Опишите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, последовательность процедур, осуществляемых при проверке текущего технического состояния элементов радиотракта.

-------------------------------------

Мне интересна эта информация по следующей причине.

По сути дела, мне нужно определится с теми постановками задач для моей будущей научной работы, которые:

– будут каким-то образом связаны с использованием радиоизмерительного оборудования (или обработкой радиоизмерительных сигналов) в сфере телекоммуникаций,

– будут служить решению каких-то насущных проблем в этой сфере,

– будут иметь полезный эффект на практике.