SDCCHОбщие вопросы, касающиеся принципов работы GSM-сетей

Ответить
Sochi
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 21-07-2010, 15:19
Откуда: сочи
Нетмонитор: Nokia5800

SDCCH

Сообщение Sochi »

Всем здрасти!
Подскажите пожайлуста,у нас стоит оборудование БС Siemens 240
Иногда просто так начинают валиться SDCCH каналы и портят нам статистику по Setup Succes Rate
Может кто сталкивался с такой проблемой?у кого не пытался найти этому объяснению ни кто не может это объяснить.
Аватара пользователя
V12
Известный нетмониторщик
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср, 13-12-2006, 15:51

Re: SDCCH

Сообщение V12 »

Sochi писал(а):Всем здрасти!
Подскажите пожайлуста,у нас стоит оборудование БС Siemens 240
Иногда просто так начинают валиться SDCCH каналы и портят нам статистику по Setup Succes Rate
Может кто сталкивался с такой проблемой?у кого не пытался найти этому объяснению ни кто не может это объяснить.
Запустите CTRSCHED на проблемную соту и посмотрите причины проблем с SDCCH
Sochi
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 21-07-2010, 15:19
Откуда: сочи
Нетмонитор: Nokia5800

Сообщение Sochi »

А что это за прога?и как ею пользоваться?
Аватара пользователя
V12
Известный нетмониторщик
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср, 13-12-2006, 15:51

Сообщение V12 »

Sochi писал(а):А что это за прога?и как ею пользоваться?
Это не прога, а функция (что-то типа трассировщика) в BSC. В E-doc есть ее описание.
mmmmm
Нетмониторщик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18-12-2009, 22:14

Сообщение mmmmm »

Добрый вечер. Проблема по всем сотам, или выборочно? Нагрузка на TCH возрастает?, и как часто проявляется?
Sochi
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 21-07-2010, 15:19
Откуда: сочи
Нетмонитор: Nokia5800

Сообщение Sochi »

Нагрузка на ТСН не возврастает,наоборот падает Call setap.И количество БС каждый раз разное и выборочное,так что не поддается ни какой логике.Происходит это внезапно,часа 2 -3 SDCCH падает и потом востанавливается,хотя все работает нормально.
TOV
Известный нетмониторщик
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вт, 19-09-2006, 13:34
Откуда: Ульяновск

Сообщение TOV »

Может проблемы с транспортом (Abis)?
Sochi
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 21-07-2010, 15:19
Откуда: сочи
Нетмонитор: Nokia5800

Сообщение Sochi »

В том то и дело что все работает.А потом в одно мгновение обвал и подъем.
sans123
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 30-03-2009, 14:56

Сообщение sans123 »

1 посмотрите статистику Immidient assignment
2 происходят ли массовые рассылки
3 значение таймера T3212
m121
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 22-06-2008, 12:53

Сообщение m121 »

Hi, Sochi
If you would trace the cell you would see that it's all done by one MS. It's "hanged up" MS who tries establish connection ( most cases make Location Update) but he doesn't answer to Authentication Request, sent by MSC, so SDCCH connection is dropped due no response from MS.
Problem is solved simply by Locking and after few seconds unlocking affected cell, but problem doesn't affect other customers so it's better from QoS point of view to just leave it, because solving it will take too long for problem that is only a problem from KPI report point of view. :lol:

As far as I know there is no permanent solution.

PS. Sorry for writing in English but my Russian grammar is even worse :oops:
Аватара пользователя
Алексей Березин
Администратор
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
Откуда: Санкт-Петербург
Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455

Сообщение Алексей Березин »

In general it is rather fashionable to work for us on KPI and similar conventions.
CAHEK
Нетмониторщик
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 06-02-2009, 09:25

Сообщение CAHEK »

m121 писал(а):Hi, Sochi
As far as I know there is no permanent solution.
Hi!
Why? How about make a call to subscriber directly (to another number), and discuss "po doosham" with them& :)
Sochi
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 21-07-2010, 15:19
Откуда: сочи
Нетмонитор: Nokia5800

Сообщение Sochi »

Блин,на днях такое повалило,сразу на 3 БС в одном районе,SDCCH просто зашкаливают,а на одной БС вообще 2 дня уже с периодичностью утром в 9 и вечером в 22.Все проверили,все работает.Сегодня перегрузили удаленно БС и поставили сканеры.Будем искать точку отправки всего этого.Но логического решения я так понимаю этому нет.Эсли бы можно было я бы выложил прин-скрины этих диаграмм.Может кто то и дал бы этому какое-то решение.
Sashok
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 19-02-2009, 10:06

Сообщение Sashok »

Добрый день!
Ситуация очень похожа на битую (заблокированную) сим-карту, стоящую в каком либо устройстве типа модема.
Признаки:Падение CSSRBSS, увеличение SDCCHDrop, при этом ImmAssSuccRate и AssSuccRate остаются отличными.
Как правило, это корпоративные абоненты. Надо снимать ОКС7 и вытаскивать оттуда IMSI этого абона.
Аватара пользователя
madflash
Нетмониторщик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 02-08-2007, 08:29

Сообщение madflash »

Сталкивался с данной проблемой. Из практики. Первое: проверьте качество потока Е1 (логи c RBS и логи со стороны BSC) Второе :Выгрузите БС до DEF и загрузите обратно. Три:Перезалейте софт. Можно откатать на предыдущий как вариант. Потом вернуть. Ну и как уже писалось выше. Возможно мобилка "свестит" в эфир. Как правило сота UL меньше стоты DL для мобилы. Вот мобилка делает запрос на выделение ресурсов на неустойчивой границе. А ответа нет. Вот и отказ.
Ответить