Спроектировать Indoor-сеть в ГЗ МГТУ им. БауманаNetmonitor GSM/UMTS: от телефонов до измерительных комплексов

Ответить
FreeLancer
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 12-03-2011, 23:46

Спроектировать Indoor-сеть в ГЗ МГТУ им. Баумана

Сообщение FreeLancer »

Доброго времени суток!

Буду, как говорится, краток) я студент понятно_какого_вуза и в данный момент у меня существует идея дипломной работы, заключающаяся, прежде всего, в 1) анализе текущей радиочастотной обстановки в главном корпусе универа и 2) проектировании индор-сети (техрешение - ретрансляторы, пикобски, DASы разные - пока выбирается)) в этом же корпусе. стандарты/диапазоны, вероятнее всего, gsm900илиdcs1800 и umts2100, но тоже пока думаю. Т.е. что-то типа проекта улучшения качества радиопокрытия и обслуживания для какого-либо опсоса.

Во-первых, хотел бы спросить попутных советов по этой теме - ссылок на лит-ру, сайты, собственые разработки, если есть опыт и т.п.) Во-вторых, основная проблема на данный момент - с ПО, для обоих основных пунктов практической части, т.е. проги для анализа сети (ур-нь сигнала, помех, интерференции и т.п. параметры сети с нанесением на карту здания) и проги для прогнозирования распространения волн внутри здания (т.е. разместив афу и указав его параметры, желательно наглядно показать прогнозируемое индор покрытие).

//уже жаловался тут и тут

В общем, пока успел поговорить с одним индор-планёром из билайна, по реальным проектам (главное - дешевле:) i.e. экономическое обоснование - прежде всего), и найти человека, здесь же на netmonitor'e, который может быть поможет с ibwave'ом (по пункту 2 практич. части). Параллельно читаю по теме, основное - http://www.amazon.co.uk/Indoor-Radio-Pl ... 0470057696 - здоровская книжка по теме, по крайней мере, мне пока так кажется)

Сам я работаю в проектной/строительной организации, строим для мтс/билайн/.. БСки, поэтому с проектной/сметной/т.п. частью будет попроще