Запуск новых БСАппаратные, АМС, АФУ, электроснабжение, кондиционирование

Yarilo
Нетмониторщик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 15-06-2012, 16:08

Сообщение Yarilo »

Согласен. Несколько не точно описал процесс. Т.к. проектный азимут проверяется либо навигатором/компасом либо гуглокартой по превязке к какому-либо ориентиру. Речь вел действительно о проверке секторов на наличие перепуток.
Аватара пользователя
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 17-07-2010, 18:47
Нетмонитор: 3310 N78 Samsung J3-2016

Сообщение MegaVolt4034098 »

А не проще посмотреть серийные номера RRU? RET лучше вообще вручную настроить и больше не трогать, ибо строительство массовое, планы, сроки, антенны б/у, монтаж абы-как быстрей скорей, кому-то иной раз приспичтт покрутить его удалённо, а там или модель выбрана с потолка, или с нуля не калибровано, его в лучшем случае клинит и вылазит fault, а в худшем ломается антенна с превышением ксв и приходится её менять. Ещё был случай много лет бс работала с перепутками, никому не мешало, на драйв тесте обнаружили, исправили, и связь в одном месте испортилась. Правда там по рассчетам её совсем не должно быть 😊
Yarilo
Нетмониторщик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 15-06-2012, 16:08

Сообщение Yarilo »

Не проще. У вновь построенной БС должно все работать. Заклинит антенну в процессе калибровки RET - не беда отразится в ведомости недостатков, подрядчик поменяет и ему (во всяком случае генподрядчику) эти работы оплатят. Ну а если после приемки этот глюк вылезет менять уже придется самому за спасибо.
Конечно, у всего есть две стороны, одна из сторон крайне низкий ценник за СМР, по этой причине с каждым годом меньше и меньше квалифицированных монтажников подряжается на строительство, со всеми вытекающими проблемами.
Ответить