Форум проекта по исследованию сетей сотовой связи NETMONITOR.RU
Релейки Eagle (E-link)

 
Список форумов -> Транспортная сеть (РРЛ, ЗССС, ВОЛС, MUX) - Опорные транспортные сети операторов связи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик


Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 479

Телефон: 3310 N78 Samsung J3-2016
Оператор: МТС

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт, 10.10.2014 16:57    Заголовок сообщения: Релейки Eagle (E-link)

Такая аппаратура ставится параллельно существующим пролётам NEC V.4, Mx, NEO - и призадумался над вопросом автоматического резервирования Орла старыми добрыми Nec'ами, нет проблем если на обоих концах стоят узлы, если орёл (Eagle) упал с небес на землю, узлы сами переключаются на резервный линк, но бывает и длинная цепочка РРЛ где узлы стоят не на всех базах, идея проста - на конечной базе линк из старой РРЛ соединяется со 100Мбитным портом Орла, 1Гбит суётся в узел, а на ответной части допустим обе РРЛ подключаются в iPasolink в однодоменные порты, в нормальном режиме трафик приходящий издалека на iPasolink,уходит по гиговому порту на голову Орла, на конце снимается с Орла в узел, если например Орла заметает снегом, трафик идёт по старой РРЛ, на конечной базе проходит через Орла, который будучи без радиовидимости, чисто конвертирует 100Мбит в 1Гбит и подаёт на узел, всё бы хорошо, но в нормальном режиме когда здоровы обе РРЛ будет круговорот пакетов, вдобавок один порт одного узла может соединяться только с одним (и не более) портом другого узла прямым транком либо туннелем, соединить несколько узлов в широковещательный домен невозможно, так же, как и невозможно заставить узел самостоятельно выбирать с какого транка забирать трафик, если на ответном узле задействован для этого только один порт. Единственное казалось бы верное решение - задействовать два порта на ближнем к большой земле узле, и по всей цепочке РРЛ прогнать их, и затем один вывести на НЕК, другой на Орёл, и на конечной базе также задействовать 2 порта, но в конце концов это приводит к тому что в магистральных РРЛ куча всяких настроек вланов и туннелирования, стоит сдохнуть где-нить чему-нить и без архива конфига тяжело настраивать заново. Наверняка можно обойтись одним транком, если заставить iPasolink либо Eagle отключать порты идущие на V.4 в случае живости самого Орла, и включать при его дохлости, только как...
AnatolZ
Нетмониторщик


Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 75
Откуда: Армавир

Оператор: МТС, БиЛайн

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб, 18.10.2014 14:14    Заголовок сообщения:

для организации резерва по L2 требуется настройка STP протоколов... НО это нужно знать дизайн сети, и вообще это проблема транспортников, все мне известные РРЛ имеют нужные функции для обеспечения резерва.. главное только захотеть, собрать на стенде, посмотреть, и внедрить в сеть... причем внедрение нужно на уровне организации-макрорегиона, просто Коль посмотри- один настроил, а ночью при падении линка с Краснодара зашел дежурный инженер и наворотил такого что потом и вы не разберетесь Smile
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик


Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 479

Телефон: 3310 N78 Samsung J3-2016
Оператор: МТС

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс, 19.10.2014 20:48    Заголовок сообщения:

А вот и зима Smile с налипанием снега ледяными дождями и всё такое.. И проще оказалось вручную включить порт куда подключен в.4 на ипасолинке, по удалёнке, чем городить такой огород для одной базы, как только Орёл оттает - база снова шлёпнется из-за коллизии, тогда опять вручную отключаем порт и порядок, беда что не везде управление есть
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик


Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 479

Телефон: 3310 N78 Samsung J3-2016
Оператор: МТС

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 22.04.2015 0:33    Заголовок сообщения:

Вот и новая проблемка - некоторые Орлы не выдают заданную мощность TX, например ставишь ручной режим мощности 21dBm, а Actual сначала появляется это значение а потом слетает до 11-12dBm, заподозрили что не хватает питания PoE - в статусе показывает там иногда 42-46V хотя на входе инжектора внизу 54,4V или это нормально? Вообще конечно считаю ущербным решением кормить орлов по витой паре, тем более они без проблем клюют обычное напряжение 48V 1.5A (есть разъёмчик с зажимами на голове) но запроектировано так а не иначе Confused
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик


Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 479

Телефон: 3310 N78 Samsung J3-2016
Оператор: МТС

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 01.07.2015 21:44    Заголовок сообщения:

Чудеса, но были такие головы, что даже когда не выдавали фирменные патчкорды (достаточно толстые такие) а подрядчики сами обжимали витуху метров 80-90, причём настолько коряво, что на компе внизу, подключенном ко второму порту токового инжектора, даже нет линка, поднимешься на крышу, подключаешься в другой порт ODU - напряжение PoE 33V Exclamation а он работает! А некоторые сбрасывают морщность передачи в -22dBm! И ничего не подозревающий подрядчик может юстироваться хоть до посинения, пока не выведешь аккуратно мощность в +16..+17 следя за падением напряженият на PoE порту. Как в других регионах? Также через витуху питаются Eagl'ы?
storozh07
Начинающий нетмониторщик


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 13
Откуда: МТС
Телефон: -
Оператор: МТС, БиЛайн, и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс, 25.10.2015 0:51    Заголовок сообщения: Беда с инжекторами

Сегодня сделали пролёт E-Band. И на двух концах нет линка через порт инжектора "DATA"... Питание осуществляется через витуху. Причём, раньше были заводские, сейчас обжимаем сами... Расстояние 30-ть на одном конце и 50-т на другом. Приходилось лезть наверх к ODU и подключаться в другой порт (P5, следующий после PoE 4), чтобы включить режим "Aligment" и выставить максимальную мощность. Витуха проверена другим рабочим инжектором, т. е. вытащили витуху из неработающего инжектора и вставили в рабочий - линк появился...
И ещё в комплекте с крепёжкой E-Bandа лежит трубка, типа латунная, для чего она нужна, неужели для прицеливания? Куда её надобно устанавливать??? Может есть ещё какие-нибудь секреты юстировки этих Орлов?
P. S.: Грозоразрядники не ставим...
_________________
С Уважением.
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик


Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 479

Телефон: 3310 N78 Samsung J3-2016
Оператор: МТС

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт, 03.11.2015 19:46    Заголовок сообщения:

Вроде и секретов больше никаких нет, разве что очень тонко юстируется, буквально градусы поворота болтика иной раз приходится ловить, ну и обратить внимание на частоту, обычно там 74G и 84G есть подозрения что если на башне много орлов гнездится, и на всех заводские частоты (а так и бывает, вроде как уведомительный порядок частотного планирования - надзорники не парят), то они могут друг с другом клеваться Smile
Показать сообщения:   
Список форумов -> Транспортная сеть (РРЛ, ЗССС, ВОЛС, MUX) Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 


Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB