Би в метро в МосквеОбсуждение мониторинга покрытия сети Билайн

Ответить
Аватара пользователя
Печёночный-Сосальщикъ
Известный нетмониторщик
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Пн, 28-02-2005, 19:03
Откуда: СамыйЛучшийГородНаЗемле
Нетмонитор: Siemens M55
Контактная информация:

Би в метро в Москве

Сообщение Печёночный-Сосальщикъ »

Я проезжал через Москву и заметил следующую вещь: в московском метро Билайн явно вешает антенны в туннелях. Максимум уровня сигнала получается на некотором расстоянии от станции, за счёт чего обеспечивается связь даже на достаточно длинных перегонах. Интересно, почему в Питере так не делают?
Засимъ позвольте откланяться,
искренне вашъ Печёночный-Сосальщикъ
Аватара пользователя
zeppelin
Опытный нетмониторщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 01-02-2005, 18:29
Откуда: Москва
Нетмонитор: Qtek S200 + S55
Контактная информация:

Сообщение zeppelin »

так оно и есть, в то время как МТС все экспериментирует с кабелем. Обычго стоит бидир при въезде в тоннель, потом где - то в середине - на выезде... Не на всех конфигурациях прокатывает, но станций 6 - 7 можно проехать,Э активно юзая ЖПРС, собссно, для того и задумывалось, имхо
Аватара пользователя
Alex Gleys
Netmonitor.ru team
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб, 31-01-2004, 03:20
Откуда: spb.ru; Токсово (Лен. обл.)
Нетмонитор: 3310
Контактная информация:

Re: Би в метро в Москве

Сообщение Alex Gleys »

Печёночный-Сосальщикъ писал(а):Я проезжал через Москву и заметил следующую вещь: в московском метро Билайн явно вешает антенны в туннелях. Максимум уровня сигнала получается на некотором расстоянии от станции, за счёт чего обеспечивается связь даже на достаточно длинных перегонах. Интересно, почему в Питере так не делают?
Боюсь, в большинстве питерских перегонов профиль пути не позволяет ограничится одним бидиром в туннеле. Плюс к этому металлоконструкции явно вредить будут, а у нас есть к тому же перегоны, где и по две металлоконструкции на перегон...
Alex GLEYS 2:5030/1499
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Администратор
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: Пт, 23-01-2004, 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Нетмонитор: SonyEricsson T68i TEMS, Siemens M55 * 5, Siemens S55
Контактная информация:

Re: Би в метро в Москве

Сообщение Игорь Ванин »

Alex Gleys писал(а):Боюсь, в большинстве питерских перегонов профиль пути не позволяет ограничится одним бидиром в туннеле. Плюс к этому металлоконструкции явно вредить будут, а у нас есть к тому же перегоны, где и по две металлоконструкции на перегон...
Металлоконструкции - не самое зло (они же по дефолту открыты, а когда закрыты - поезда совсем не ходят:)).
А вот сам 8-вагонный состав является хорошим экраном. Например, когда нет поезда на перегоне Владимирская - Пушкинская, на платформе Владимирской слышна мегафоновская сота с Пушкинской с уровнем порядка -100 dBm, а то и лучше, но стоит только поезду зайти в тоннель, как на платформе Владимирской ничего с Пушкинской слышно не будет.
Аватара пользователя
Печёночный-Сосальщикъ
Известный нетмониторщик
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Пн, 28-02-2005, 19:03
Откуда: СамыйЛучшийГородНаЗемле
Нетмонитор: Siemens M55
Контактная информация:

Re: Би в метро в Москве

Сообщение Печёночный-Сосальщикъ »

Alex Gleys писал(а): Боюсь, в большинстве питерских перегонов профиль пути не позволяет ограничится одним бидиром в туннеле. Плюс к этому металлоконструкции явно вредить будут, а у нас есть к тому же перегоны, где и по две металлоконструкции на перегон...
И всё же, думается, был обы неплохо слегка заглублять бидиры в туннели. Если к тому же прибавить мощности (сегодня я заметил, что у МФ уровень сигнала где-то -35 дБ на платформе, у Би -- -50), то зона уверенной связи станет побольше :)
Засимъ позвольте откланяться,
искренне вашъ Печёночный-Сосальщикъ
Аватара пользователя
Alex Gleys
Netmonitor.ru team
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб, 31-01-2004, 03:20
Откуда: spb.ru; Токсово (Лен. обл.)
Нетмонитор: 3310
Контактная информация:

Re: Би в метро в Москве

Сообщение Alex Gleys »

Игорь Ванин писал(а):А вот сам 8-вагонный состав является хорошим экраном. Например, когда нет поезда на перегоне Владимирская - Пушкинская, на платформе Владимирской слышна мегафоновская сота с Пушкинской с уровнем порядка -100 dBm, а то и лучше, но стоит только поезду зайти в тоннель, как на платформе Владимирской ничего с Пушкинской слышно не будет.
Прости, но ты же видел, с какой мощностью лупит эта БС на Пушкинской? Лично я значений больше так еще и не встречал (С1>90)...
Alex GLEYS 2:5030/1499
Ответить