Би в метро в Москве — Обсуждение мониторинга покрытия сети Билайн
- Печёночный-Сосальщикъ
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн, 28-02-2005, 19:03
- Откуда: СамыйЛучшийГородНаЗемле
- Нетмонитор: Siemens M55
- Контактная информация:
Би в метро в Москве
Я проезжал через Москву и заметил следующую вещь: в московском метро Билайн явно вешает антенны в туннелях. Максимум уровня сигнала получается на некотором расстоянии от станции, за счёт чего обеспечивается связь даже на достаточно длинных перегонах. Интересно, почему в Питере так не делают?
Засимъ позвольте откланяться,
искренне вашъ Печёночный-Сосальщикъ
искренне вашъ Печёночный-Сосальщикъ
- zeppelin
- Опытный нетмониторщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт, 01-02-2005, 18:29
- Откуда: Москва
- Нетмонитор: Qtek S200 + S55
- Контактная информация:
- Alex Gleys
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Сб, 31-01-2004, 03:20
- Откуда: spb.ru; Токсово (Лен. обл.)
- Нетмонитор: 3310
- Контактная информация:
Re: Би в метро в Москве
Боюсь, в большинстве питерских перегонов профиль пути не позволяет ограничится одним бидиром в туннеле. Плюс к этому металлоконструкции явно вредить будут, а у нас есть к тому же перегоны, где и по две металлоконструкции на перегон...Печёночный-Сосальщикъ писал(а):Я проезжал через Москву и заметил следующую вещь: в московском метро Билайн явно вешает антенны в туннелях. Максимум уровня сигнала получается на некотором расстоянии от станции, за счёт чего обеспечивается связь даже на достаточно длинных перегонах. Интересно, почему в Питере так не делают?
Alex GLEYS 2:5030/1499
- Игорь Ванин
- Администратор
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: Пт, 23-01-2004, 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: SonyEricsson T68i TEMS, Siemens M55 * 5, Siemens S55
- Контактная информация:
Re: Би в метро в Москве
Металлоконструкции - не самое зло (они же по дефолту открыты, а когда закрыты - поезда совсем не ходят:)).Alex Gleys писал(а):Боюсь, в большинстве питерских перегонов профиль пути не позволяет ограничится одним бидиром в туннеле. Плюс к этому металлоконструкции явно вредить будут, а у нас есть к тому же перегоны, где и по две металлоконструкции на перегон...
А вот сам 8-вагонный состав является хорошим экраном. Например, когда нет поезда на перегоне Владимирская - Пушкинская, на платформе Владимирской слышна мегафоновская сота с Пушкинской с уровнем порядка -100 dBm, а то и лучше, но стоит только поезду зайти в тоннель, как на платформе Владимирской ничего с Пушкинской слышно не будет.
- Печёночный-Сосальщикъ
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн, 28-02-2005, 19:03
- Откуда: СамыйЛучшийГородНаЗемле
- Нетмонитор: Siemens M55
- Контактная информация:
Re: Би в метро в Москве
И всё же, думается, был обы неплохо слегка заглублять бидиры в туннели. Если к тому же прибавить мощности (сегодня я заметил, что у МФ уровень сигнала где-то -35 дБ на платформе, у Би -- -50), то зона уверенной связи станет побольшеAlex Gleys писал(а): Боюсь, в большинстве питерских перегонов профиль пути не позволяет ограничится одним бидиром в туннеле. Плюс к этому металлоконструкции явно вредить будут, а у нас есть к тому же перегоны, где и по две металлоконструкции на перегон...
Засимъ позвольте откланяться,
искренне вашъ Печёночный-Сосальщикъ
искренне вашъ Печёночный-Сосальщикъ
- Alex Gleys
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Сб, 31-01-2004, 03:20
- Откуда: spb.ru; Токсово (Лен. обл.)
- Нетмонитор: 3310
- Контактная информация:
Re: Би в метро в Москве
Прости, но ты же видел, с какой мощностью лупит эта БС на Пушкинской? Лично я значений больше так еще и не встречал (С1>90)...Игорь Ванин писал(а):А вот сам 8-вагонный состав является хорошим экраном. Например, когда нет поезда на перегоне Владимирская - Пушкинская, на платформе Владимирской слышна мегафоновская сота с Пушкинской с уровнем порядка -100 dBm, а то и лучше, но стоит только поезду зайти в тоннель, как на платформе Владимирской ничего с Пушкинской слышно не будет.
Alex GLEYS 2:5030/1499