АккумуляторыДругие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы

Ответить
DaLi
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 20-10-2009, 10:23
Нетмонитор: 5140i

Аккумуляторы

Сообщение DaLi »

Возможно ли применение герметичных аккумов технологии AGM в качестве стартерных батарей на автомобилях? Многие здесь работают с такими, наверняка задавались подобной мыслью и имели возможность проверить. Понятно, что условия эксплуатации не соответствуют паспортным. Но может был положительный опыт?

В частности, интересуют возможности холодной прокрутки, способность быстро заряжаться после этого, отличие генераторного и паспортного напряжений подзаряда, температурные режимы, влияние всего этого на срок службы, подбор оптимальной емкости.
В разработке
DaLi
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 20-10-2009, 10:23
Нетмонитор: 5140i

Сообщение DaLi »

Уточню: имею ввиду промышленные аккумуляторы.
В разработке
nostromo
Опытный нетмониторщик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пт, 24-10-2008, 15:04
Нетмонитор: n6310i

Сообщение nostromo »

В документации пишут, что дежурные аккумуляторы отличаются от стартерных конструкцией пластин. В стартерных пластины тонкие, с повышенной пористостью, потому позволяющие отдавать большой ток. В общем, навряд-ли дежурные аккумуляторы можно нормально использовать в качестве стартерных.
Perun
Известный нетмониторщик
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вс, 17-09-2006, 00:24

Сообщение Perun »

Ну извращение это - использовать дежурные аккумы как стартерные. Да, и к тому же, вероятнее всего машину перелопачивать придеться немеряно, генератор не потянет токи зааряда (аккумуляторы по 120-160 А/Ч, для легковушек ну 60 как максимум). Заводить машины от таких аккумуляторов приходилось неоднократно.
DaLi
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 20-10-2009, 10:23
Нетмонитор: 5140i

Сообщение DaLi »

Perun писал(а):Ну извращение это - использовать дежурные аккумы как стартерные. Да, и к тому же, вероятнее всего машину перелопачивать придеться немеряно, генератор не потянет токи зааряда (аккумуляторы по 120-160 А/Ч, для легковушек ну 60 как максимум). Заводить машины от таких аккумуляторов приходилось неоднократно.
В общем-то, я также думаю (хотя по токам зарядки - почему они будут больше, чем у стартерных, при прочих равных условиях?). Просто в инете встречал объявления - для автомобилей предлагают такие, народ покупается.
В разработке
Ответить