Возможно ли применение герметичных аккумов технологии AGM в качестве стартерных батарей на автомобилях? Многие здесь работают с такими, наверняка задавались подобной мыслью и имели возможность проверить. Понятно, что условия эксплуатации не соответствуют паспортным. Но может был положительный опыт?
В частности, интересуют возможности холодной прокрутки, способность быстро заряжаться после этого, отличие генераторного и паспортного напряжений подзаряда, температурные режимы, влияние всего этого на срок службы, подбор оптимальной емкости.
Аккумуляторы — Другие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы
-
- Начинающий нетмониторщик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт, 20-10-2009, 10:23
- Нетмонитор: 5140i
Аккумуляторы
В разработке
-
- Начинающий нетмониторщик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт, 20-10-2009, 10:23
- Нетмонитор: 5140i
-
- Опытный нетмониторщик
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пт, 24-10-2008, 15:04
- Нетмонитор: n6310i
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вс, 17-09-2006, 00:24
Ну извращение это - использовать дежурные аккумы как стартерные. Да, и к тому же, вероятнее всего машину перелопачивать придеться немеряно, генератор не потянет токи зааряда (аккумуляторы по 120-160 А/Ч, для легковушек ну 60 как максимум). Заводить машины от таких аккумуляторов приходилось неоднократно.
-
- Начинающий нетмониторщик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт, 20-10-2009, 10:23
- Нетмонитор: 5140i
В общем-то, я также думаю (хотя по токам зарядки - почему они будут больше, чем у стартерных, при прочих равных условиях?). Просто в инете встречал объявления - для автомобилей предлагают такие, народ покупается.Perun писал(а):Ну извращение это - использовать дежурные аккумы как стартерные. Да, и к тому же, вероятнее всего машину перелопачивать придеться немеряно, генератор не потянет токи зааряда (аккумуляторы по 120-160 А/Ч, для легковушек ну 60 как максимум). Заводить машины от таких аккумуляторов приходилось неоднократно.
В разработке