МТС отругали за лукавствоДругие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы

Ответить
Аватара пользователя
Женя
Известный нетмониторщик
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 26-07-2005, 01:13
Откуда: из Питера
Контактная информация:

МТС отругали за лукавство

Сообщение Женя »

Неспроста "Юрий Гагарин" хитро улыбался с рекламного щита МТС, призывая нас подключатся к тарифу "Первый". За рекламными обещаниями скрывался подвох. Но дотошным антимонопольщикам удалось его разглядеть.

Дьявол, как известно, кроется в деталях. Сотовики хорошо знают эту пословицу и детали не афишируют. А мы их не замечаем. За примерами далеко ходить не нужно. На днях Федеральная антимонопольная служба "разобрала по косточкам" рекламу тарифа "Первый" от МТС. Выяснилось, что сотовик нас немножко дурачит.

Реклама гласила следующее: «Новый тариф «Первый». Все входящие $0, стоимость минуты $0,07». Ниже шел плохо различимый текст. К нему-то и пригляделись антимонопольщики. Оказалось, что внизу были приведены такие подробности, от которых у потенциальных абонентов сразу же могло пропасть желание пополнить абонентскую базу «яйцевидного» оператора.

Поясняющий текст гласил, что «…указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения…» То есть ни о какой халяве речь в рекламе не шла. Стоимость исходящего вызова получалась не $0,07, а все $0,18. Но доверчивые абоненты запоминали более приятную цифру.

Антимонопольщики решили развеять иллюзии. Рекламу тарифа "Первый" признали нарушающей закон "О рекламе", а сотовика попросили прекратить распространять информацию, путающую абонентов. Но это решение сегодня сущая формальность. Рекламная компания тарифа "Первый" канула в историю еще осенью прошлого года. Сейчас компания рекламирует новые продукты.

Недобросовестная реклама — настоящий бич сотовиков. Тот же МТС был неоднократно замечен антимонопольщиками в стремлении выдать желаемое за действительное. Так, например, в прошлом году ФАС пожурила оператора за рекламу тарифного плана «Профи 30», к которому, как оказалось, невозможно подключиться. Кроме МТС, в разное время отличались и остальные участники «большой тройки» — «Вымпелком» и «Мегафон». Это, впрочем, не мешает лидерам сотового рынка регулярно жаловаться в ФАС на недобросовестную рекламу своих конкурентов.

http://news.mail.ru/economics/1244740/
Ответить