проблема с CSSRПланирование и оптимизация сетей GSM

Ответить
Waveman
Опытный нетмониторщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт, 27-09-2005, 15:25
Откуда: Москва
Нетмонитор: Nokia N95, Nokia 5230

Сообщение Waveman »

Т.к. проблемы с пейджингом распространялись бы на весь LAC и поскольку в формуле CSSR для Моторолы фаза занятия SDCCH не учитывается, то в Вашем случае наиболее вероятны SDCCH перегрузки. Проверьте статистику SDCCH_Congestion_key , также возможны зависания Sdcch . Проверьте avaliable_sdcch_mean
Чем больше узнаешь - тем больше убеждаешься, что знаешь очень мало!
Waveman
Опытный нетмониторщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт, 27-09-2005, 15:25
Откуда: Москва
Нетмонитор: Nokia N95, Nokia 5230

Сообщение Waveman »

Сорри, не прочитал сначала что проблемы не в одном месте. Возможно все-таки перегрузки по пейджингу. Проверьте pch_q_page_discard , pch_agch_q_length
Чем больше узнаешь - тем больше убеждаешься, что знаешь очень мало!
Аватара пользователя
Samara-Mobile.ru
Известный нетмониторщик
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
Откуда: г.Самара
Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD

Сообщение Samara-Mobile.ru »

Fixer писал(а):The CALL_SETUP_SUCCESS_RATE statistic tracks the percentage of call attempts that result in a successful TCH access. Network accesses which do not require a TCH are excluded ; for example, location updates , SMS and Suppiementary Service attempts.
Это пнятно. Просто, я думал, что всем понятно, что CSSR - это параметр для голосового/телефонного вызова.
Сергей_
Нетмониторщик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 30-08-2008, 15:41
Нетмонитор: nokia N95, nokia 6230, Sagem OT260

Сообщение Сергей_ »

successful TCH access
если честно, я просто уже запутался со всеми проблемами :(
начинаю понемногу глючить
у Вас какое оборудование?
Fixer
Нетмониторщик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01-06-2007, 15:35

Сообщение Fixer »

Samara-Mobile.ru писал(а):
Fixer писал(а):The CALL_SETUP_SUCCESS_RATE statistic tracks the percentage of call attempts that result in a successful TCH access. Network accesses which do not require a TCH are excluded ; for example, location updates , SMS and Suppiementary Service attempts.
Это пнятно. Просто, я думал, что всем понятно, что CSSR - это параметр для голосового/телефонного вызова.
Судя по тому , что один из участников форума предлагал посмотреть TCH assignment success rate , то понятно не всем. Уточнение к Вашей формулировке :" CSSR - Call Setup Successful Rate, процент успешно установленных абонентами вызовов. Считается как отношение количества успешно установленных вызовов к общему количеству попыток вызова" было сделано как раз для того , чтобы было понятно какие вызовы мы имеем ввиду и что считается успешным вызовом. Учитывая , что у Моторолы CSSR считается на основе статистики OK_ACC_PROC ( успешный доступ к процедуре ) , которая хранит , именно , все успешные вызовы уточнение совсем не лишнее.
Сергей_
Нетмониторщик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 30-08-2008, 15:41
Нетмонитор: nokia N95, nokia 6230, Sagem OT260

Сообщение Сергей_ »

Хм-м-м-м-м-м... А, что, процедура ЛокейшнАпдейт и СМСки стали приравниваться к вызовам (Call)?
в моторолле, да
Сергей_
Нетмониторщик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 30-08-2008, 15:41
Нетмонитор: nokia N95, nokia 6230, Sagem OT260

Сообщение Сергей_ »

поскольку в формуле CSSR для Моторолы фаза занятия SDCCH не учитывается
это видимо в старой..
в новой, которую спустил корпоративный центр.....как раз SDCCH учитывается, лично у меня именно он и валится :(
я уже и добаивл таймслоты под sdcch..... bcch менял...а все равно валится...
чё за хрень? кто знает? :oops:
Сергей_
Нетмониторщик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 30-08-2008, 15:41
Нетмонитор: nokia N95, nokia 6230, Sagem OT260

Сообщение Сергей_ »

ни кто не знает
:)
а еще, почему то чаще проблемы наблюдаются на телефонах Самсунг
вообще выпадают из сети, и ни кто да них дозвонится не может
народ жалуется, обижается, ногами топает..
есть у кого ни будь это явление?
Sagit
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 06-10-2008, 16:25

Сообщение Sagit »

Существует проблема с телефонами Samsung D528/D828. Проблема именно в телефоне - подтверждено тестами в лаборатории.
Сергей_ писал(а):ни кто не знает
:)
а еще, почему то чаще проблемы наблюдаются на телефонах Самсунг
вообще выпадают из сети, и ни кто да них дозвонится не может
народ жалуется, обижается, ногами топает..
есть у кого ни будь это явление?
Sila2
Известный нетмониторщик
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Пн, 26-05-2008, 23:17
Откуда: планета Земля
Нетмонитор: N95 8GB, С7

Сообщение Sila2 »

Не пытались, сучайно, внедрить на своей сети или в зоне данного BCS прохождение входящего голосового вызова поверх активной сессии GPRS? Gs - интерфейс. Тогда "выпадение" телефонов, и не только Самсунгов, случается часто. Проходили, шишек набили.
efendy
Нетмониторщик
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 16-03-2007, 09:20
Откуда: Саратов
Нетмонитор: w600

Сообщение efendy »

Sila2 писал(а):Не пытались, сучайно, внедрить на своей сети или в зоне данного BCS прохождение входящего голосового вызова поверх активной сессии GPRS? Gs - интерфейс. Тогда "выпадение" телефонов, и не только Самсунгов, случается часто. Проходили, шишек набили.
согласен. проходили - откатили... в сименсе... не работает...
Waveman
Опытный нетмониторщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт, 27-09-2005, 15:25
Откуда: Москва
Нетмонитор: Nokia N95, Nokia 5230

Сообщение Waveman »

Сергей_ писал(а):
Хм-м-м-м-м-м... А, что, процедура ЛокейшнАпдейт и СМСки стали приравниваться к вызовам (Call)?
в моторолле, да
Не совсем правильно, location update в формуле не учитывается, SMS-ки учитываются только в составляющей Immediate Assignment Success Rate, т.к. на RACH их невозможно отделить. Не существует RACH cause value с SMS. Формула не совсем точна, но в отличие от моторольской официальной она наиболее близка к реальному CSSR на BSS.
Проблема с SDCCH скорее вызвана одной мобилой и скорее всего не решается. Посмотри chan_req_ms_fail - если увидишь там постоянную составляющую - то это поведение MS.
Чем больше узнаешь - тем больше убеждаешься, что знаешь очень мало!
Сергей_
Нетмониторщик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 30-08-2008, 15:41
Нетмонитор: nokia N95, nokia 6230, Sagem OT260

Сообщение Сергей_ »

спасибо всем!
на самом деле на каждой соте...встретилось все!
от глючного железа (моторолла) до диких мобил
опыт растет.... пловину уже победили
Ответить