ликбез для маркетологовОбщие вопросы, касающиеся принципов работы UMTS-сетей

Ответить
Denis Insane
Известный нетмониторщик
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Чт, 28-12-2006, 19:28

Сообщение Denis Insane »

Sila2 писал(а):Наши изобрели некую систему "ФОРБС" теперь считают рентабельность каждой станции в отдельности.
Вы бы еще поинтересовались, как они считают рентабельность... Не удивлюсь, если по FirstCell в cdr-файле. А при какой-нибудь нестандартной расстановке - Idle - одни сектора, Active - другие - вообще данные с точностью "до наоборот" получаются...
Sila2 писал(а): И парят всем моск вопросами -зачем эта станция, почему низка её рентабельность и тп
Да потому, что Сеть может быть рентабельной только в целом. И построить эту Сеть без станций, стоящих в медвежьих углах только для того, чтобы нести трансмиссию, невозможно.
Чешут репы... :D
Да... Даже в магазинах коммерсанты это понимают - а тут - нет...
А если объяснить так:
Есть 2 магазина (2 сотовых), находящихся рядом (например, через дорогу). Ты каждый день должен что-то покупать, а расположение их не принципиально, оба по дороге домой. Цены в магазинах на одинаковые товары - примерно одни и те-же (в среднем, небольшой +/-). Ассортимент - примерно один и тот-же. Куда ты будешь ходить? Куда ходил раньше, по какой либо причине.
Тут появляется эффективный топ-менеджер и решает, что необходимо повышать рентабельность. Как - продавать более рентабельные товары, не продавать нерентабельные (аналогия - использовать более рентабельные БС, а нерентабельные - закрывать, сравнение товар/услуги - не совсем корректное, но все-же). Так-же уменьшить складской запас - зачем иметь запас товара на 2 недели, когда его могут подвозить раз в неделю, если не чаще (аналогия с избыточностью радиоресурса - лишние передатчики/БС, которые вроде не нагружены, но расчитанные точно под нагрузку БС будут загружены на 99%).
В результате получаем магазин, в ассортименте которого 1-2 вида колбасы, 1-2 вида сока и т.п. - самые рентабельные. И запас товара ровно такой, что-бы хватило до следующего завоза. Это так-же позволит уменьшить площадь магазина, а следовательно - и арендную плату и т.д. и т.п.
Вы будете ходить в магазин, где выбор только из 2-х наименований каждого товара? Да, если они полностью удовлетворяют вашим требованиям (т.е. покрытие есть там, где вы постоянно бываете). А если половину продуктов надо брать в другом магазине? Не проще ли сменить магазин (сотовую)?
А так-же неожиданные проблемы с тем, что случайно проездом бывают "посторонние покупатели" (роумеры, проездом или т.п.), или к кому-то приехали гости (купили больше продуктов по какой-то причине / стали больше говорить), которые купили больше товара, чем обычно, и для постоянных покупателей не осталось товара (сеть занята)?
В результате магазин теряет покупателей, рентабельность падает и т.д. и т.п....

P.S. Извините за большой текст, написал вроде более менее понятно...
Sila2
Известный нетмониторщик
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Пн, 26-05-2008, 23:17
Откуда: планета Земля
Нетмонитор: N95 8GB, С7

Сообщение Sila2 »

Да, ничего, видно тоже накипело.
Повышать рентабельность оно конечно можно сокращая затратную часть, это всяк дурак сможет. Дело маркетологов - продавать услуги и повышать рентабельность, повышая доходную часть. А в этом уже нужно проявить мозги, и знать тот инструмент (Сеть), играя на котором ты должен собирать аншлаги, правильно назначая цену на билеты.
BUZ
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 07-08-2007, 22:13
Откуда: Самара
Нетмонитор: NOKIA 6230, NOKIA N95 SMART, IPHONE

Сообщение BUZ »

Sila2 писал(а):Да уж, знакомая история.
Наши изобрели некую систему "ФОРБС" теперь считают рентабельность каждой станции в отдельности. И парят всем моск вопросами -зачем эта станция, почему низка её рентабельность и тп
Да потому, что Сеть может быть рентабельной только в целом. И построить эту Сеть без станций, стоящих в медвежьих углах только для того, чтобы нести трансмиссию, невозможно.
Чешут репы... :D
+1... я думал только у нас такое
Ответить