DCS в самолетахПланирование и оптимизация сетей GSM

Ответить
m_hoeg
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 17-12-2008, 10:52
Откуда: Москва

DCS в самолетах

Сообщение m_hoeg »

Всем привет!

Вот новость:
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=51074

Кто как думает, каким образом будет это сделано?

Я че-то думаю, что было бы удобно сделать IP "преобразователь" (типа фемто соты) в самолете и Ethernet канал через спутниковый ствол до земли и соответственно контроллера фемто сот. Насчет преобразования РЧ в диапазон КВЧ (V) не уверен...

Интересно...
Аватара пользователя
Алексей Березин
Администратор
Сообщения: 5530
Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
Откуда: Санкт-Петербург
Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455

Сообщение Алексей Березин »

Изображение Изображение Изображение
Илья
Нетмониторщик
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 29-05-2007, 13:53

Не фемтосоты, а сектор БС

Сообщение Илья »

Данная система будет работать как мини БС, но ни как фемто соты, для них требуются инфраструктурные доработки на стороне коммутатора (новый кластер) и заниматься этим ради 100 или 200 сот слишком дорого, а вот для сотен и тысяч фемто сот возможно, но регулятор как я понимаю не дает пока...
Sila2
Известный нетмониторщик
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Пн, 26-05-2008, 23:17
Откуда: планета Земля
Нетмонитор: N95 8GB, С7

Re: Не фемтосоты, а сектор БС

Сообщение Sila2 »

Илья писал(а):Данная система будет работать как мини БС, но ни как фемто соты, для них требуются инфраструктурные доработки на стороне коммутатора (новый кластер) и заниматься этим ради 100 или 200 сот слишком дорого, а вот для сотен и тысяч фемто сот возможно, но регулятор как я понимаю не дает пока...
Поясни. Почему к фемто-соте нужен особый подход на стороне коммутатора?
Мини, пико, фемто различаются только зоной обслуживания.
Тот же инсайт от Nokia. Ничем по интеграции не отличается от обычной БС, хотя по зоне обслуживания, по сути - типичная фемто-сота
Илья
Нетмониторщик
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 29-05-2007, 13:53

Да потому

Сообщение Илья »

Да потому, что для организации работы фемтосот в сети необходим "фемтокластер и фемтошлюз, который поддерживает 10-ки тысяч фемтосот, но он должен интегрироваться в ядро оператора"
Только ради самолетов этого никто делать не будет, а вот если он будет внедрен у оператора, тогда можно будет его и в самолетах поставить.

И вообще смысл фемтосоты использовать оператору? Его придумали для того, чтобы абонент сам обеспечивал канал связи между своей мини БС (фемто) и коммутатором. А у оператора есть БС, мини БС и т.д. Фемтосоты это абонентское оборудование, а не операторское.

А вот в качестве бонуса покрытие в A320 с использованием щелевого кабеля и антенн, мощность в соответствии с приказом ГРЧЦ, и меняется в зависимости от высоты. В скобочках на рисунке указана высота в метрах.

http://picasaweb.google.ru/ilya.samokhi ... directlink
Ответить