Форум проекта по исследованию сетей сотовой связи NETMONITOR.RU
Не определяется сканер PCTEL EX

 
Список форумов -> Netmonitor - cредства мониторинга сетей GSM/UMTS - От телефонов до измерительных комплексов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NewShift
Гость


Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 3
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт, 01.07.2010 9:44    Заголовок сообщения: Не определяется сканер PCTEL EX

Коллеги, кто сталкивался с такой пороблемой: внезапно сканер PCTEL перестал определяться в Nemo, хотя при этом в диспетчере устройств я его вижу, вижу, какой com-порт ему назначила система.
Вариант с полным удалением и переустановкой драйверов я испробовал - не помогло. Так же пробовал на друх usb-портах и на других ПК. Все идентично. Есть еще идеи?
Sanek33rus
Начинающий нетмониторщик


Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 9
Откуда: Владимир
Телефон: Nemo Handy N85, FieldTest E51
Оператор: БиЛайн, и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт, 01.07.2010 10:43    Заголовок сообщения:

У меня с ним проблем не возникало. Как вариант в свойствах сканера указан не тот порт, или при добавлении устройства в Nemo выбран не тот сканер.
NewShift
Гость


Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 3
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт, 02.07.2010 1:33    Заголовок сообщения:

Спасибо за отклик. Порт устанавливаю согласно тому, который указан в диспетчере устройств, а сканер выбирать не из чего. Он один. Хотя в списках выпадает много разных типов и тут я уже по несколько раз перепробовал каждый. Увы... Пока копаю дальше и глубже.
Показать сообщения:   
Список форумов -> Netmonitor - cредства мониторинга сетей GSM/UMTS Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 


Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB