Форум проекта по исследованию сетей сотовой связи NETMONITOR.RU
Востановление АКБ

 
Список форумов -> Площадки базовых станций - Аппаратные, АМС, АФУ, Электроснабжение, Кондиционирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ash
Опытный нетмониторщик


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 205
Откуда: tj
Телефон: Nokia N78,TEMS T610
Оператор: и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб, 01.11.2014 10:15    Заголовок сообщения: Востановление АКБ

привет всем,
кто нибудь что слышал или использовал технологию востановления гелеевых 2В АКБ.
например GFM-400 ?
вот ссылка на всякий пожарный
http://megabatt.ru/11/23/
_________________
nostromo
Опытный нетмониторщик


Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 180

Телефон: n6310i
Оператор: МТС, и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт, 04.11.2014 3:27    Заголовок сообщения: Re: Востановление АКБ

ash писал(а):
привет всем,
кто нибудь что слышал или использовал технологию востановления гелеевых 2В АКБ например GFM-400?

2 В не занимался, а для автомобильных делал desulfator. Результаты не впечатлили. Десульфировать нужно недели три—месяц.

Сейчас есть модные 8-стадиные зарядные устройства для свинцово-кислотных АКБ, в которые уже встроен алгоритм десульфатации.
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик


Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 467

Телефон: 3310 N78 Samsung J3-2016
Оператор: МТС

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт, 07.11.2014 18:12    Заголовок сообщения:

Моё личное мнение - восстановление китайских АКБ типа Coslight GFM-xxx и большинства других - полная шляпа, они того не стоят, наиболее частый дефект 12В 150Ач - большущее внутреннее сопротивление, либо замыкание одного из элементов, и одна такая дефектная батарея при определённых условиях может погубить всю систему. Но был случай - запустили БС на временном питании, при перебое и включении электросети у пожарных (от которых была времянка) возник пожар, так как ИБП стал заряжать аккумуляторы, а провод был очень хилый, восстанавливать его они не пожелали, база отключилась, а порог отключения АКБ на стойке стоял 0В, плата управления продолжала работать полгода (как оказалось!), когда наконец согласовали сетевое питание (дело было зимой) приехали греть БС, напряжение на батареях было около 12В (вместо 48 ), при включении сети мгновенно стало 54,54, ток заряда АКБ - 0А, грустно предположили что похоже всё, убились, в небольшой надежде заехали на следующий день когда аппаратная прогрелась, отключаем ввод, напряжение мгновенно падает до 12В, не успевают даже сработать бистабильные контакторы на отключение БС и АКБ (PSU несколько секунд мигали в конвульсиях), каково же было удивление когда уже летом следующего года с этой БС пришёл сигнал об отключении питания и БС с током потребления 35А проработала почти 8 часов - 16 АКБ марки Sonnenschein восстановились из суперглубокого разряда!
BestDocent
Нетмониторщик


Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 54

Телефон: SE 790i
Оператор: и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт, 09.12.2014 14:19    Заголовок сообщения:

Всё равно было бы интересно опробировать этот способ.
АКБ вагонами заказывать приходится, и к сожалению китайские - руководство экономит.
_________________
Девиз Радиофака - даёшь устойчивую связь без брака!
Показать сообщения:   
Список форумов -> Площадки базовых станций Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 


Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB