Форум проекта по исследованию сетей сотовой связи NETMONITOR.RU
Транспорт для БС NMT-450

 
Список форумов -> Транспортная сеть (РРЛ, ЗССС, ВОЛС, MUX) - Опорные транспортные сети операторов связи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик


Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 538

Телефон: 3310 N78 Samsung J3-2016
Оператор: МТС

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 16.01.2019 13:19    Заголовок сообщения: Транспорт для БС NMT-450

Интересует сей ретроспективный вопрос, всё, что могли вспомнить оставшиеся старожилы (да и те не особо разговорчивые) - это то, что была какая-то железяка типа ЗАК-30-07, но это не точно, что во что она преобразовывала, какой интерфейс приходил на такие БС и как он выглядел - загадка, кто говорил, что был какой-то коаксиал, кто пытался вспомнить, что была телефонная линия (и та, возможно, для охраны, ибо вряд ли на БС NMT были входы для сухих контактов), была также и версия про толстый четырёхпроводный кабель, похожий на тот, который в прошлом году выкопали на остатках радиостанции РВ-1. Ну и самое интересное - были ли релейки для таких БС.
Алексей Березин
Профессиональный нетмониторщик


Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 5108
Откуда: Санкт-Петербург
Телефон: Sony Xperia XZ Premium + Discovery 12
Оператор: МегаФон, МТС, БиЛайн, Теле2, и др.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт, 17.01.2019 16:34    Заголовок сообщения:

Конечно, релейки были!
У нас в Ленобласти закончилось на потоках ИКМ, по ним же и GSM был подключен. Изначально и коммутатор был общий, и номерная емкость.
В регионах в аналоге гоняли, но это год так это 1995... и хендовера ходили 1-2 секунды. Wink Это из 60 тарифицируемых секунд. Входящие и вовсе считались с первого звонка телефона...
_________________
Подтверждение регистрации super на mail ру
filimonov
Нетмониторщик


Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 36
Откуда: Нижневартовск


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср, 30.01.2019 21:54    Заголовок сообщения:

а в чём именно вопрос то?
мы эксплуатировали 3 типа БС НМТ-450: DAMM, Nokia BD-34 и Ericsson (модель забыл)
т.к. нмт это частотное разделение каналов то соответственно сколько каналов на базухе столько у ней было и приёмопередатчиков. входом для каждого приёмопередатчика (транспортом) была аналоговая 4х проводка.

на борту у бс DAMM был встроенный мультиплексор е1 в 4х проводку для других мы использовали ЗАКи (Ericsson ZAK-30)
что конечно не мешало использовать заки для дама и мультиплексор дама для других базух

у бс дамм были даже не сухие контакты а прям входы для различных аварий расшитые на плинте

в общем когда я пришёл в нмт релейки уже были все е1 и для обеспечения "транспортом" ставились мультиплексоры или использовались встроеные в бс

нашёл тут какой-то журнал ериксона за 85й год. так вот в нём описан ZAH-30 а ZAK-30 назван его предшественником. у нас несколько заков до сих пор работают.
Показать сообщения:   
Список форумов -> Транспортная сеть (РРЛ, ЗССС, ВОЛС, MUX) Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 


Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB