Это полезно знать роумерам от МегафонаДругие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы

Ответить
BadLuck
Нетмониторщик
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 19-02-2004, 20:55
Нетмонитор: Nokia 6150, Siemens S65+FS Loox 720, Sony CMD-J5, Nokia 6230

Это полезно знать роумерам от Мегафона

Сообщение BadLuck »

Аватара пользователя
Алексей Березин
Администратор
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
Откуда: Санкт-Петербург
Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455

Сообщение Алексей Березин »

Первый день замужем? :wink:
Аватара пользователя
shUra
Netmonitor.ru team
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
Откуда: SPb
Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
Контактная информация:

Сообщение shUra »

На самом деле, простому "смертному" абоненту такие мелочи ну нигде не прописаны и не оговорены!

Почему-то Мегафон рассылает на границе с Финляндией информацию, типа "Приятного Отдыха и бла-бла-бла", "Звоните через 99500 и будет вам Щастье", а вот напомнить о том, что услуга переадресации может влететь в копеечку - хрена лысого...

Да, кстати, очень неудобно на границе все свои телефоны "настраивать" на роуминг 8) А по приезду - опять включать всевозможные переадресации.

Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!
Аватара пользователя
ИльяШ
Netmonitor.ru team
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 17:23
Нетмонитор: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....

Сообщение ИльяШ »

shUra писал(а): Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!
Он в роуминге автоматически выключается.
Аватара пользователя
shUra
Netmonitor.ru team
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
Откуда: SPb
Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
Контактная информация:

Сообщение shUra »

Он в роуминге автоматически выключается.
Ну я не только про роуминг... У меня была настроена переадресация на МТС по "Вне сети" (Мегафоном че-та уже и не пользуюсь, дорага -), что-то подозрительно долго мне никто не звонил... Переключился на Мегу, залез в меню "Переадресация", а там сюрпрайз - номер голосового почтового ящика! Мне че-та вот не очень такая услуга понравилась 8)
Аватара пользователя
Алексей Березин
Администратор
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
Откуда: Санкт-Петербург
Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455

Сообщение Алексей Березин »

shUra писал(а):
Он в роуминге автоматически выключается.
Ну я не только про роуминг... У меня была настроена переадресация на МТС по "Вне сети" (Мегафоном че-та уже и не пользуюсь, дорага -), что-то подозрительно долго мне никто не звонил... Переключился на Мегу, залез в меню "Переадресация", а там сюрпрайз - номер голосового почтового ящика! Мне че-та вот не очень такая услуга понравилась 8)
Не, у меня как стояла услованая на +7812800, так и стоит.
FaKiR
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 19-01-2005, 14:21

Сообщение FaKiR »

ИльяШ писал(а):
shUra писал(а): Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!
Он в роуминге автоматически выключается.
Кто тебе такое сказал? На каком операторе?
Аватара пользователя
Алексей Березин
Администратор
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
Откуда: Санкт-Петербург
Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455

Сообщение Алексей Березин »

FaKiR писал(а):
ИльяШ писал(а):
shUra писал(а): Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!
Он в роуминге автоматически выключается.
Кто тебе такое сказал? На каком операторе?
:arrow: http://www.megafonnw.ru/site/rus/servic ... /tvms.html

Если Вы произведете настройку переадресации вручную, это может привести к двойной тарификации при нахождении в роуминге.
FaKiR
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 19-01-2005, 14:21

Сообщение FaKiR »

Я спрашивал про выключение на самом деле.

to Алексей:

1. Услуга "Всегда на связи" появилась в конце 2003 года. У меня же комплекс услуг "Голосовая почта", и подключен с конца 2002 года, и на вот этой странице (http://www.megafonnw.ru/site/rus/servic ... _mail.html) замечания по поводу роуминга, и снятия двойного тарифа НЕ БЫЛО. Когда его дописали мне кто-нибудь сообщил об этом? :cry:
Аватара пользователя
ИльяШ
Netmonitor.ru team
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 17:23
Нетмонитор: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....

Сообщение ИльяШ »

FaKiR писал(а):Когда его дописали мне кто-нибудь сообщил об этом? :cry:
Эта дописка сути не меняет. Это просто дополнительная помощь абоненту. В услугах голосовой почты всегда была потенциальная двойная тарификация в роуминге. Для "Всегда на связи" теперь не так.
FaKiR
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 19-01-2005, 14:21

Сообщение FaKiR »

ИльяШ писал(а):Эта дописка сути не меняет. Это просто дополнительная помощь абоненту. В услугах голосовой почты всегда была потенциальная двойная тарификация в роуминге. Для "Всегда на связи" теперь не так.
Ну да, покупаешь ты машину, новейшего типа, у которой выбросы в атмосферу равны нулю. И вот отдаешь все свое состояние, уезжаешь, а в конце дня обнаруживаешь стрелку горючего на нуле, ну едешь заправлятся, а тебе говорят, что вот этот тип машин заправляется горючим E8673Lux, литр которого стоит 1000 руб., когда обычное стоит 15 руб. Ну ты читаешь мануал по автомобилю, нету упоминания о типе горючего, и о том сколько оно будет для тебя стоить, приезжаешь в салон, типа вот, так и так. А тебе - Хех, а вы как думали, всегда нужно предполагать что у машины, которая не производит вредных выбросов, горючее будет в 80 раз дороже, и даже если бы мы написали это в руководстве, то эта дописка сути не меняет! Посмотрел бы я на твое "железное" спокойствие.
Аватара пользователя
shUra
Netmonitor.ru team
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
Откуда: SPb
Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
Контактная информация:

Сообщение shUra »

2 ИльяШ

Илья, все-таки следует признать, что официально о таких вещах не прописано! В разделе "роуминг", или, к примеру в графе тарификации услугии "переадресация" можно сделать сноску на данный вид переначислений.
Аватара пользователя
Алексей Березин
Администратор
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
Откуда: Санкт-Петербург
Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455

Сообщение Алексей Березин »

Если не ошибаюсь, такое у всех операторов, GSM по крайней мере.

У МТСа народ часто влетает при выезде в соседнюю область: сразу 0,25 + 0,25 за факт выполнения переадресации продолжительностью более 5 сек в течении 12 часов после последней активности MS.
Аватара пользователя
shUra
Netmonitor.ru team
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
Откуда: SPb
Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
Контактная информация:

Сообщение shUra »

Кстати, на самом деле даже не представляю, как обычному абоненту объясняют факт двойной тарификации переадресации по статусу "Абонент Вне сети".

Да какая мне разница, выпал я из сети или выключил телефон, где же енто прописано, что в первом случае меня еще "ведет" чужой коммутатор и таким макаром переадресует звонок уже через себя.

Такое впечатление, если грамотно "попросить" или накатать жалобу, то по идее должны вернуть бабки.

Именно такой ситуации у меня не было, но в двух весьма спорных моментах Мегафон, надо отдать должное, возвращал деньги.

Один раз за тот же роуминг, где четко не было прописано о 10-ти секундах - вернули почти 100 $, и во втором случае, когда я с прямого перевелся на федеральный и в течении дня трепался еще по "прямым" тарифам - в этом случае мне вернули порядка 10$.

Так что, грамотно ставить вопрос ребром - и можно побороЦЦа за свои деньги.
FaKiR
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 19-01-2005, 14:21

Сообщение FaKiR »

shUra, да, боротся можно, и даже нужно, но иногда просто нет желания, и даже немного противно :( Разве такое возможно в цивилизованной стране...

Алексей Березин, да, я прозвонил всех операторов, которые предоставляют услуги голосовой почты, все так.
Ответить