Это полезно знать роумерам от Мегафона — Другие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт, 19-02-2004, 20:55
- Нетмонитор: Nokia 6150, Siemens S65+FS Loox 720, Sony CMD-J5, Nokia 6230
Это полезно знать роумерам от Мегафона
наткнулся вот...
http://itforum.spb.ru/ipb/index.php?showtopic=777
http://itforum.spb.ru/ipb/index.php?showtopic=777
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5529
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
На самом деле, простому "смертному" абоненту такие мелочи ну нигде не прописаны и не оговорены!
Почему-то Мегафон рассылает на границе с Финляндией информацию, типа "Приятного Отдыха и бла-бла-бла", "Звоните через 99500 и будет вам Щастье", а вот напомнить о том, что услуга переадресации может влететь в копеечку - хрена лысого...
Да, кстати, очень неудобно на границе все свои телефоны "настраивать" на роуминг А по приезду - опять включать всевозможные переадресации.
Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!
Почему-то Мегафон рассылает на границе с Финляндией информацию, типа "Приятного Отдыха и бла-бла-бла", "Звоните через 99500 и будет вам Щастье", а вот напомнить о том, что услуга переадресации может влететь в копеечку - хрена лысого...
Да, кстати, очень неудобно на границе все свои телефоны "настраивать" на роуминг А по приезду - опять включать всевозможные переадресации.
Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!
- ИльяШ
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 17:23
- Нетмонитор: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
Ну я не только про роуминг... У меня была настроена переадресация на МТС по "Вне сети" (Мегафоном че-та уже и не пользуюсь, дорага -), что-то подозрительно долго мне никто не звонил... Переключился на Мегу, залез в меню "Переадресация", а там сюрпрайз - номер голосового почтового ящика! Мне че-та вот не очень такая услуга понравиласьОн в роуминге автоматически выключается.
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5529
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
Не, у меня как стояла услованая на +7812800, так и стоит.shUra писал(а):Ну я не только про роуминг... У меня была настроена переадресация на МТС по "Вне сети" (Мегафоном че-та уже и не пользуюсь, дорага -), что-то подозрительно долго мне никто не звонил... Переключился на Мегу, залез в меню "Переадресация", а там сюрпрайз - номер голосового почтового ящика! Мне че-та вот не очень такая услуга понравиласьОн в роуминге автоматически выключается.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср, 19-01-2005, 14:21
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5529
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
http://www.megafonnw.ru/site/rus/servic ... /tvms.htmlFaKiR писал(а):Кто тебе такое сказал? На каком операторе?ИльяШ писал(а):Он в роуминге автоматически выключается.shUra писал(а): Да и принудительное включение ВСЕМ автоответчика - считаю медвежьей услугой!
Если Вы произведете настройку переадресации вручную, это может привести к двойной тарификации при нахождении в роуминге.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср, 19-01-2005, 14:21
Я спрашивал про выключение на самом деле.
to Алексей:
1. Услуга "Всегда на связи" появилась в конце 2003 года. У меня же комплекс услуг "Голосовая почта", и подключен с конца 2002 года, и на вот этой странице (http://www.megafonnw.ru/site/rus/servic ... _mail.html) замечания по поводу роуминга, и снятия двойного тарифа НЕ БЫЛО. Когда его дописали мне кто-нибудь сообщил об этом?
to Алексей:
1. Услуга "Всегда на связи" появилась в конце 2003 года. У меня же комплекс услуг "Голосовая почта", и подключен с конца 2002 года, и на вот этой странице (http://www.megafonnw.ru/site/rus/servic ... _mail.html) замечания по поводу роуминга, и снятия двойного тарифа НЕ БЫЛО. Когда его дописали мне кто-нибудь сообщил об этом?
- ИльяШ
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 17:23
- Нетмонитор: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср, 19-01-2005, 14:21
Ну да, покупаешь ты машину, новейшего типа, у которой выбросы в атмосферу равны нулю. И вот отдаешь все свое состояние, уезжаешь, а в конце дня обнаруживаешь стрелку горючего на нуле, ну едешь заправлятся, а тебе говорят, что вот этот тип машин заправляется горючим E8673Lux, литр которого стоит 1000 руб., когда обычное стоит 15 руб. Ну ты читаешь мануал по автомобилю, нету упоминания о типе горючего, и о том сколько оно будет для тебя стоить, приезжаешь в салон, типа вот, так и так. А тебе - Хех, а вы как думали, всегда нужно предполагать что у машины, которая не производит вредных выбросов, горючее будет в 80 раз дороже, и даже если бы мы написали это в руководстве, то эта дописка сути не меняет! Посмотрел бы я на твое "железное" спокойствие.ИльяШ писал(а):Эта дописка сути не меняет. Это просто дополнительная помощь абоненту. В услугах голосовой почты всегда была потенциальная двойная тарификация в роуминге. Для "Всегда на связи" теперь не так.
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5529
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
Кстати, на самом деле даже не представляю, как обычному абоненту объясняют факт двойной тарификации переадресации по статусу "Абонент Вне сети".
Да какая мне разница, выпал я из сети или выключил телефон, где же енто прописано, что в первом случае меня еще "ведет" чужой коммутатор и таким макаром переадресует звонок уже через себя.
Такое впечатление, если грамотно "попросить" или накатать жалобу, то по идее должны вернуть бабки.
Именно такой ситуации у меня не было, но в двух весьма спорных моментах Мегафон, надо отдать должное, возвращал деньги.
Один раз за тот же роуминг, где четко не было прописано о 10-ти секундах - вернули почти 100 $, и во втором случае, когда я с прямого перевелся на федеральный и в течении дня трепался еще по "прямым" тарифам - в этом случае мне вернули порядка 10$.
Так что, грамотно ставить вопрос ребром - и можно побороЦЦа за свои деньги.
Да какая мне разница, выпал я из сети или выключил телефон, где же енто прописано, что в первом случае меня еще "ведет" чужой коммутатор и таким макаром переадресует звонок уже через себя.
Такое впечатление, если грамотно "попросить" или накатать жалобу, то по идее должны вернуть бабки.
Именно такой ситуации у меня не было, но в двух весьма спорных моментах Мегафон, надо отдать должное, возвращал деньги.
Один раз за тот же роуминг, где четко не было прописано о 10-ти секундах - вернули почти 100 $, и во втором случае, когда я с прямого перевелся на федеральный и в течении дня трепался еще по "прямым" тарифам - в этом случае мне вернули порядка 10$.
Так что, грамотно ставить вопрос ребром - и можно побороЦЦа за свои деньги.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср, 19-01-2005, 14:21