BTS и ресурсы выделены под пакетный трафикПланирование и оптимизация сетей GSM

Ответить
p245
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 04-03-2009, 21:49

BTS и ресурсы выделены под пакетный трафик

Сообщение p245 »

Коллеги, добрый день!
Возможна такая тема уже существует, сильно не бейте плз, но в поиске не нашел.

Часто езжу в командировки и наблюдаю картину отсутствия интернета, на экране телефона красуется Edge, уровень приема очень хороший, а выйти в интернет не возможно. Приложения на телефоне не могут соеденитя с интернетом, индикация возле значка E показывает, что вроде пакеты туда сюда бегают.

Наступает ночь и возможность выйти в интернет появляется, но скорость очень уж ужасная.

Мое подозрение, что на BTS ресурсы выделенные на трафик минимальные, все отдано под голос.

Уважаемые гуру планирования и эксплуатация BSS прошу вас рассказать, как правильно собрать информацию, для звонка в тех поддержку для оставления заявки о плохом качестве передачи данных имея под рукой сотовый телефон с нетмонитором и ноутбук.

На какие параметры обращать внимание?
Аватара пользователя
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 17-07-2010, 18:47
Нетмонитор: 3310 N78 Samsung J3-2016

Сообщение MegaVolt4034098 »

О, дружище, наверно плохо искал :D вот эта тема должна подойти about8006.html
Sila2
Известный нетмониторщик
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Пн, 26-05-2008, 23:17
Откуда: планета Земля
Нетмонитор: N95 8GB, С7

Сообщение Sila2 »

Не надо ничего решать за техподдержку.
Нужно время,, модель терминала, адрес места и результат замера скорости speed test.net хотя бы.
Дополнительно можно координаты места и CellID обслуживающей соты
Sila2
Известный нетмониторщик
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Пн, 26-05-2008, 23:17
Откуда: планета Земля
Нетмонитор: N95 8GB, С7

Сообщение Sila2 »

Да, можно ещё RxLev и C/I сообщить
Аватара пользователя
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 17-07-2010, 18:47
Нетмонитор: 3310 N78 Samsung J3-2016

Сообщение MegaVolt4034098 »

Если бы простым абонентам у всех операторов было так легко туда дозвониться а не слушать музыку полчаса :D Да и как правило техподдержка и так знает о проблемах, которые существуют длительное время, просто решить их зачастую невозможно - в некоторых регионах некоторые операторы имеют такой ущербный частотный ресурс в GSM-900 (зачастую даже в EGSM) что базы там работают в конфинурации 1-2-1, а тарифы то никто не дифференцирует (типа вот в этом регионе частот больше, ага, значит включим больше минут, нет, ща у многих внутри сети полные безлимитки), и если нет покрытия DCS или UMTS, то про инет можно забыть, максимум на что можно надеяться - 1 тайм-слотик через который время от времени может и будут проскакивать сообщения в ватсапе :)
p245
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 04-03-2009, 21:49

Сообщение p245 »

Всем спасибо за информацию.
Печальная картинка вырисовывается =(, все обо всем знают, но никто ничего поделать не может ввиду бюрократических обстоятельств.
А у наших братьев в глубинках - это может быть единственный источник интернета.....

Еще раз всем спасибо за информацию!
Sila2
Известный нетмониторщик
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Пн, 26-05-2008, 23:17
Откуда: планета Земля
Нетмонитор: N95 8GB, С7

Сообщение Sila2 »

Р245 не слушайты паникёров.
Если трудно дозвониться в поддержку - есть возможностьчерез сайт оператора, или в ближайший центр обслуживания/продаж, оставляй жалобу и её обязательно рассмотрят и ответят.
Инфа от пользователей всегда приветсвуется
Ответить