Вниманию владельцев технических симок МТСДругие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы

Ответить
Аватара пользователя
DMaster
Netmonitor.ru team
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Вт, 27-04-2004, 22:07
Откуда: С-Петербург
Нетмонитор: 4хSiemens M55, Siemens S75
Контактная информация:

Вниманию владельцев технических симок МТС

Сообщение DMaster »

http://www.fontanka.ru/2009/12/03/144/

Сотовый оператор МТС ввел новое правило, согласно которому в случае неиспользования абонентами услуг связи и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация будет осуществляться по тарифу "Европейский". Этот тариф вводит безлимитные звонки и ежемесячную абонентскую плату в 10 тысяч рублей. Сообщение об изменившихся условиях добавлено в описание тарифных планов на сайте оператора.

Для того, чтобы подключиться таким образом к тарифу "Европейский", необходимо не пользоваться никакими услугами - ни платными, ни бесплатными, в том числе не принимать входящие звонки, бесплатные SMS и не отправлять USSD-запросы. Чаще всего это происходит при потере или одноразовом использовании SIM-карты.

В пресс-службе МТС такую схему назвали стимулированием абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета. Представители МТС также объяснили, что зачастую люди перестают пользоваться номером, забывают деньги у оператора и уходят. У МТС всего три тысячи подобных "спящих" абонентов с пятимесячным стажем.

После шести месяцев бездействия абонента оператор по условиям контракта должен забрать их номера себе. Такой абонент получит за месяц до отключения SMS-предупреждение. В течение этого последнего месяца в случае отсутствия реакции со стороны абонента и будет действовать тариф "Европейский". В МТС также подчеркнули, что подобная практика отбора номера существует у всех мобильных операторов.

Представители МТС отметили, что новый тариф не будет уводить счета абонентов в минус, а сами абоненты смогут бесплатно перейти на любой другой тариф, тем более что предупреждать их будут за десять дней до подключения "Европейского".
McMaster
Известный нетмониторщик
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс, 29-05-2005, 13:44
Откуда: Московская область
Нетмонитор: HTC Artemis, Nokia 6600 (CellTrack+FTD)

Сообщение McMaster »

а вот что в нашем МТС:

Изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более
4 декабря 2009

В связи с большим количеством обращений абонентов МТС за разъяснениями относительно опубликованной на сайте МТС новости от 3 декабря 2009 г. об изменении условий тарификации при неиспользовании абонентами услуг связи, компания МТС приняла решение изменить условия акции.

С 15 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи по данным тарифным планам будет осуществляться в соответствии с условиями, аналогичными условиям тарифного плана «Базовый'».

Абонентская плата на данном тарифе составляет 3,35 руб./сутки. В абонентскую плату включен пакет из 70 исходящих SMS в месяц на номера абонентам МТС России, абонентам других сотовых операторов г. Москвы и Московской области.

Абоненты имеют возможность однократной смены тарифного плана на любой тарифный план МТС, открытый для подключения.

При изменении тарификации в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый'" абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.

Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.

http://www.mts.ru/news/2009-12-04-1278661/
srg21
Известный нетмониторщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 15-06-2006, 17:00
Нетмонитор: N95 FDT

Сообщение srg21 »

Логика понятна. Очистить HLR от неактивных абонентов. Но т.к. абоненты внесли аванс "закрыть" номер просто так нельзя, надо "съесть" денюшки абонента. Для этого его и переводят на тариф где не важно пользуешся ты мобильником или нет деньги списываются.

Эта фича не нова.
В качестве примера можно привести проездные в метро. Проездные имеют срок действия. Если не израсходовал свои поездки в положенный срок сам виноват.
По похожей схеме у меня в прошлом году 500р. пропало в бассейне. В течении 2-х месяцев не ходил в бассейн и они аннулировали абонемент.
McMaster
Известный нетмониторщик
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс, 29-05-2005, 13:44
Откуда: Московская область
Нетмонитор: HTC Artemis, Nokia 6600 (CellTrack+FTD)

Сообщение McMaster »

вообще надо куда нибудь обращаться, может я не хочу что бы меня насильно куда нибудь переводили, не в суд ли подавать?
Аватара пользователя
Alex Gleys
Netmonitor.ru team
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб, 31-01-2004, 03:20
Откуда: spb.ru; Токсово (Лен. обл.)
Нетмонитор: 3310
Контактная информация:

Сообщение Alex Gleys »

А кто утку пустил про 10000 рублей в месяц?
Alex GLEYS 2:5030/1499
Ответить