Нетмонитор и определение местоположенияNetmonitor GSM/UMTS: от телефонов до измерительных комплексов

Ответить
Аватара пользователя
Finn
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 17-02-2004, 18:46
Откуда: Санкт-Петербург
Нетмонитор: Siemens C45

Нетмонитор и определение местоположения

Сообщение Finn »

Здравствуйте! Извините меня, если буду задавать глупые вопросы, т.к. плохо разбираюсь в данной теме. Вопрос такой: можно ли с помощью какой-либо программы и базы данных, которая есть на этом сайте примерно определить своё местоположение? Интересует программа для работы в офф-лайне, возможно с ноутбуком, к которуму подключу телефон. (Правда я плохо понял, возможно ли выдирать из телефона всё нужную информацию). Телефон: Siemens C45, оператор - Мегафон. Заранее спасибо! Михаил.
Netlog
Известный нетмониторщик
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 21:46
Откуда: Ростов на Дону
Нетмонитор: Siemens S35
Контактная информация:

Сообщение Netlog »

При звонке получил CellID и TA
Дальше рисуешь сектор, используя направление антены БС, и закрашиваешь в нём область, в которой может быть такой TA

Для более точного определения координат надо смотреть на уровень сигнала, на уровни сигнала по более слабым каналам, и здесь всё гораздо сложнее.
Более или менее точно можно говорить лишь о тех местах, в которых был сам и был недавно.
Аватара пользователя
Finn
Начинающий нетмониторщик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 17-02-2004, 18:46
Откуда: Санкт-Петербург
Нетмонитор: Siemens C45

Сообщение Finn »

Закрашивая область с определённым ТА я так понимаю получаю сектор с толщиной около 1000 метров. А можно ли как то использовать информацию из нетмонитора о 7-ми сотах (? не знаю что именно), которые видит телефон?
Netlog
Известный нетмониторщик
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 21:46
Откуда: Ростов на Дону
Нетмонитор: Siemens S35
Контактная информация:

Сообщение Netlog »

Использовать эту информацию ЛЕГКО только в самых примитивных случаях.