В каком смысле CRO везде. Везде в DCS для сонаправленных секторов? ПояснитеАлексей Березин писал(а):Видел сеть, где Таймайут радиолинка = 40! У них же и CRO везде +10.
Спрашивал... затруднились ответить ЗАЧЕМ.
AMR — Планирование и оптимизация сетей GSM
-
- Опытный нетмониторщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт, 27-09-2005, 15:25
- Откуда: Москва
- Нетмонитор: Nokia N95, Nokia 5230
-
- Начинающий нетмониторщик
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт, 26-08-2005, 12:42
- Откуда: Minsk
Пример из жизни:Waveman писал(а):
В каком смысле CRO везде. Везде в DCS для сонаправленных секторов? Поясните
При помощи параметров CellReselectionOffset, rxLevAccessMin в Idle (Reselection) и rxLevMinCell и HOMargin Active (Handover) было реализована OL UL на оборудовании Сименс.
Не все, что не понятно с первого взгляда - является неверным...
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
Ай, хорошо сказал! И это так в отношении тех, кто не понимает что ничего не берется ниоткуда... Т.е. я хочу сказать, что ПРОСТО взять и подтянуть этот показатель можно... но статистически.Дмитрий Михайлов писал(а):Способ не хитрый, а хамский.Waveman писал(а):Получается, это такой хитрый способ улучшить показатели (но не улучшить качество связи)
Однолеерки еще могут быть такими:Дмитрий Михайлов писал(а):Про ЦРО=10 - не понял... А что тут военного? приоритезация... Вот если на однолеерной сети, тогда да... нихт фирштейн.
Ну, это ясно, как Божий День.Waveman писал(а):В каком смысле CRO везде. Везде в DCS для сонаправленных секторов? Поясните
Нет, на всей однодиапазонной сети (без внутренних сот, что практикуется при невозможности доставить еще частот в сектор по техническим причинам).
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
-
- Опытный нетмониторщик
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт, 14-06-2007, 16:43
- viktort
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Вс, 17-02-2008, 18:31
- Нетмонитор: C702
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Сб, 28-10-2006, 20:19
- Откуда: Украина
- Нетмонитор: SE K800i
- viktort
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Вс, 17-02-2008, 18:31
- Нетмонитор: C702
Представте себеАлексей Березин писал(а):Видел сеть, где Таймайут радиолинка = 40! У них же и CRO везде +10.
Спрашивал... затруднились ответить ЗАЧЕМ.
Едешь по городу, за рулем конечно, попадаешь в зону провала покрытия. размером 50м, Скорость 60км в час. Происходит сброс соеденения. Матерясь на такую сякую связь набираешь заново. Отвлекся и влетаешь в ДТП
Это происходит при Таймайут радиолинка = 16!
Если поставишь Таймайут радиолинка = 24 проскочишь эту паузу и возможно даже не заметишь. Соединение то не сбрасывается.
Ну и ребята поставили Таймайут радиолинка = 40! с запасом. И руководство довольно, показатели хорошие, доходы выше. Абоненты все равно не заметят а если и заметят то скажут связь на большой палец ВО!!
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Сб, 28-10-2006, 20:19
- Откуда: Украина
- Нетмонитор: SE K800i
Представил. ......такие провалы в аутдоре говорят что на дорогах уровень уходит за -100? А что у вас в индоре тогда? Пример был из жизни или для "попугать непослушных деток"?viktort писал(а):Представте себе...........
Едешь по городу, за рулем конечно, попадаешь в зону провала покрытия. размером 50м
IMHO: длина RLT указывает на порядочность оператора, его (не-)стремление оказывать качественную услугу. Ух, пиарским слогом начинаю овладевать!
- viktort
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Вс, 17-02-2008, 18:31
- Нетмонитор: C702
К сожалению ситуации разные могут быть! Тени от зданий или интерференция. Радиоволны иногда бывают упрямы. Ни какими загибами -разгибами антенн это не устранишь. 24 для города я думаю это нормально! Что лучше! Абонента выкинуло из соеденения или его собеседник на несколько секунд пропал, а соединение осталось.Дмитрий Михайлов писал(а):Представил. ......такие провалы в аутдоре говорят что на дорогах уровень уходит за -100? А что у вас в индоре тогда? Пример был из жизни или для "попугать непослушных деток"?viktort писал(а):Представте себе...........
Едешь по городу, за рулем конечно, попадаешь в зону провала покрытия. размером 50м
IMHO: длина RLT указывает на порядочность оператора, его (не-)стремление оказывать качественную услугу. Ух, пиарским слогом начинаю овладевать!
Вот поэтому я и привел пример. Конечно же за рулем говорить по телефону запрещает ГИБДД. Но ведь все говорят и иногда "попадают" HI HI:D
-
- Опытный нетмониторщик
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт, 14-06-2007, 16:43
- viktort
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Вс, 17-02-2008, 18:31
- Нетмонитор: C702
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Сб, 28-10-2006, 20:19
- Откуда: Украина
- Нетмонитор: SE K800i
Пример с тоннелем - нравится больше
Что я пытаюсь "донести":
пытаться улучшить статистику и победить проблемы с интреференцией, нехорошим покрытием, и другими пакостями - с помощью увеличения RLT - не совсем правильный путь.
Да, можно его корректировать, но в разумных пределах.
Опять же - на уровень (не-)довольства абонентов влияет несколько факторов, помимо качества радиосвязи, а именно:
- стоимость разговора (кто хочет платить за тишину в трубке, если за это нужно платить?!),
- ПЗС (кто хочет перезванивать, если за это нужно платить?!),
- степень доступности сервиса (кто хочет платить абонку, если никуда нельзя дозвониться?!)
Таким образом однозначничать нельзя... В общем, - чем дешевле сервис, тем менее требователен абон. И наоборот.
В условиях монопольного присутствия на рынке все выше сказанное можно всерьез не принимать
Что я пытаюсь "донести":
пытаться улучшить статистику и победить проблемы с интреференцией, нехорошим покрытием, и другими пакостями - с помощью увеличения RLT - не совсем правильный путь.
Да, можно его корректировать, но в разумных пределах.
Опять же - на уровень (не-)довольства абонентов влияет несколько факторов, помимо качества радиосвязи, а именно:
- стоимость разговора (кто хочет платить за тишину в трубке, если за это нужно платить?!),
- ПЗС (кто хочет перезванивать, если за это нужно платить?!),
- степень доступности сервиса (кто хочет платить абонку, если никуда нельзя дозвониться?!)
Таким образом однозначничать нельзя... В общем, - чем дешевле сервис, тем менее требователен абон. И наоборот.
В условиях монопольного присутствия на рынке все выше сказанное можно всерьез не принимать
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс, 06-01-2008, 11:51
- Откуда: Москва
- Нетмонитор: 6210, 6230i
При увеличении RLT дропы снижаются, а BER растёт.
Поэтому просто так сильно поднимать RLT повсюду особого смысла нет.
RLT полезно подстраивать индивидуально на специфических сотах (туннели, подземные переходы, и пр.). Причём иногда бывает полезно его уменьшить относительно стандартного.
А вот с AMRом двоякая ситуация.
1. В условиях высокого BER'a (на грани декодирования SACCH) RLT можно хоть удвоить, т.к. связь ещё жива.
2. А в местах с резким и полным пропаданием связи значительное повышение RLT действительно "по хамски".
ИМХО. Оптимальным значением RLT считаю 20...30.
Поэтому просто так сильно поднимать RLT повсюду особого смысла нет.
RLT полезно подстраивать индивидуально на специфических сотах (туннели, подземные переходы, и пр.). Причём иногда бывает полезно его уменьшить относительно стандартного.
А вот с AMRом двоякая ситуация.
1. В условиях высокого BER'a (на грани декодирования SACCH) RLT можно хоть удвоить, т.к. связь ещё жива.
2. А в местах с резким и полным пропаданием связи значительное повышение RLT действительно "по хамски".
ИМХО. Оптимальным значением RLT считаю 20...30.
Отсутсвие доказательств не является доказательством отсутствия.
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб, 30-08-2008, 15:41
- Нетмонитор: nokia N95, nokia 6230, Sagem OT260
вы знаете, у нас с пол-года назад RLT приказом сверху снизили с 24-х до 16!
долго негодовали и возмущались этим решением резко возросли DROPы
но! нет худа без добра
пол-года работы и DROPы вернули на прежнюю отметку,
изменение RLT высветило места с реальными проблемами связи и их пришлось решить
я думаю абон в конечном итоге остался гораздо более удовлетворенным
долго негодовали и возмущались этим решением резко возросли DROPы
но! нет худа без добра
пол-года работы и DROPы вернули на прежнюю отметку,
изменение RLT высветило места с реальными проблемами связи и их пришлось решить
я думаю абон в конечном итоге остался гораздо более удовлетворенным