Diablo писал(а):А коээфициент селения нужно подбирать таким при котором уровень принимаемы через внешнюю антенну в автомобиле был равным уровню принимаеым измерительным телефоном на улице.
Но это нетривиальная задача.
Если такой уровень (равным уровню принимаеым измерительным телефоном на улице), то проблем не вижу: высота подъема примерно одинакова, потери в кабеле, переходнике и коннекторе компенсируется приростом усиления штыря к антенне телефона.
Другое дело потеря пакетов для пешеходной скорости и автомобильной при околопороговых уровнях, где отношение с/ш критично: медленные и быстрые (релеевские) замирания.
ИльяШ писал(а):Я уже пытался спорить на эту тему. Мне тоже не кажется правильным измерять уровень сигнала на внешнюю антенну. В этом случае будет уровень выше, чем, скажем, на поясе. Ладно, что это приведет к разрастанию зон покрытия некачественных операторов, это приведет к неправильной оценке ведения по спискам, а если мы при этом будем еще оценивать загруженность сети, то мы вообще непонятно что намеряем.
Зоны покрытия хотя бы можно обрезать до других уровней, но вот загруженность при идейно других хендоверах и ведениях исправить уже будет нельзя.
В городе же СОВЕРШЕННО другая ситуация, она заключатся, главным образом, в участке диапазона уровней, где наблюдается снижение разборчивости канала (RQ), который смещен заметно выше (по уровню). Здесь же и явление вариантности ведения по спискам в зависимости от уровней, и установок вместе с явлением интерференции… в которой находится MS. Как раз в таком случае различность экранированности антенны от азимута нивелируется плотностью поля: точек с хорошим полем меньше, чем с плохим, причем не по вектору, а по совокупности векторов в соответствии с диаграммой направленности, т.к. точка излучения в данном случае считается абсолютной.
Итог:
Загородом любой выигрыш в линках дает только расширение зоны мониторинга, с поправкой на расширяемость имеем реальную картину.
В городе – готов вести дискуссию на тему, но так же не стоит упускать из виду динамическое перераспределение трафика в зависимости от нагрузки. В данном случае нахожу интересным тест ночью: пробок на улицах/проспектах нет, и сеть ОБЯЗАНА работать на УРА! Т.е. предпосылки требовать МАЛИНЫ!