V12 писал(а):Если бы проблема была в PCU, то данная неиспраность периодически "кочевала" по всем сотам, но она остается только на одном секторе проблемной БС, НА ОДНОМ!.
В нагруженых секторах PDCH просто не успевают освобождаться, поэтому они там всегда есть. А там, гда нет нагрузки PDCH может не хватать. Я такое ясно вижу у себя по статистике. При нехвате PCU проблемы начинаются по Uplink.
Хотя причин проблемы может быть, конечно, множество.
Опятьже, не знаю как в оборудовании топиккастера, но у себя достаточно часто, по аналогичной причине (проблемы с пакетом) прибегаем к рестарту BCSU (Nokia)
Сколько A-bis поступает на БС ? Была такая проблема , когда TS для сектора были прописаны на отдельном A-bis. Даже если A-bis один , попробуйте поменять прописанные TS для этого сектора с TS исправного сектора.
Коллеги , решил не создавать новую тему а спросить здесь. На что может указывать RX Missing на экране 07-05 Нокиевского нетмонитора? Устали бороцца с проблемами EDGE. Такое ощущение что перестают идти блоки данных и начинает мотать счетчик RX Missing.
Добрый вечер. Что касаемо предыдущего вопроса, посмотрите по порядку ли у вас прописаны TS, т.е. сначала голосовые а затем 64k. Если нет то попробуйте их выписать и занова прописать по порядку.
Может кто-нибудь знает ответ вот на что! вот уже почти месяц как на МТС на одном секторе БС не могут починить GPRS-интернет. На всех остальных соседних контрольных каналах он работает очень даже не плохо!(Проверял field test для смарта nokia) А на том, который имеет лучший сигнал-нет! только запросы, входящего трафа нет просто! Каждый день звоню, составили заявку, ничего не делается! У них такие спецы или так это трудно это обнаружить проблему?!
muhtar писал(а):Может кто-нибудь знает ответ вот на что! вот уже почти месяц как на МТС на одном секторе БС не могут починить GPRS-интернет. На всех остальных соседних контрольных каналах он работает очень даже не плохо!(Проверял field test для смарта nokia) А на том, который имеет лучший сигнал-нет! только запросы, входящего трафа нет просто! Каждый день звоню, составили заявку, ничего не делается! У них такие спецы или так это трудно это обнаружить проблему?!
Добрый вечер! Полагаю, что проблема в скором времени будет решена, у спец. тех. службы достаточно большой объем работы, иногда просто некогда заниматься жалобами абонентов.
Всем принявшим участие - спасибо!
Вопрос снят. Проблемы, как и подозревалось, были в PCU (нехватка ресурсов). Благо все решилось долгожданным расширением.