Коллекторы и мёртвые души МегафонаДругие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы

Ответить
Аватара пользователя
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 17-07-2010, 18:47
Нетмонитор: 3310 N78 Samsung J3-2016

Коллекторы и мёртвые души Мегафона

Сообщение MegaVolt4034098 »

Решил купить в подарок красивый номер, точнее не сильно прям красивый, а последние 5 цифр совпадали с основным, оформили новую сим, честь по чести, зарегистрировали в салоне, принёс, и только поставили - не прошло 5 минут, как пошли звонки от всяких +7800.., +7920... (похоже смекнули что внутри сети дешевле звонить, как автоматика пробила что номер доступен, пошли живые люди трезвонить), требуют какого-то мужика, которого знать не знаем, и SMS валом валят, причём таким валом, что SDCCH похоже постоянно занят, и звонок не всегда проходит. Сказали одним, другим, что этого чела тут нет. Вроде утихли. На следующий день ровно в 10:30 (8:30 по МСК) опять началось... Я опять в салон - что вы мне продали?? - Так вы же сами хотели! - Хотеть то я хотел, но у кого раньше был этот номер и как давно? - Не даём такой информации... И обратно вернуть его нельзя, точнее договор то можно расторгнуть, а деньги за выбор номера - нет. Потребовал старшего менеджера - всё что удалось выяснить - по истечении 60 дней неиспользования номер поступает в продажу. Два месяца! Когда у нормальных операторов - 180 дней и то, когда я проворонил срок действия номера у Билайна, 2 года ждал пока его купят. А МТС так вообще нашёл симку древнюю - так года 2 валялась и не отключили. Но это ещё не всё! Так через день уже мне стали сыпаться смс от всяких Кубышек, До зарплаты, до получки, только там не требовали вернуть деньги, а предлагали их взять! Слили мой номер? Такое ощущение, что сине-зелёные паразиты с этими бандитами заодно!
Аватара пользователя
Алексей Березин
Администратор
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
Откуда: Санкт-Петербург
Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455

Сообщение Алексей Березин »

На СПАМ можно жаловаться в МегаФон с приложением примеров.

Если уж так все запущено, то на первое время отключить SMS. Потом через полгодика-годик посмотреть как оно...
TokRa
Опытный нетмониторщик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 31-07-2009, 19:29
Нетмонитор: Nokia 6210

Сообщение TokRa »

Я опять в салон - что вы мне продали??
Оператор тут не при чём, это обычная практика возвращать в оборот старые номера.
Вам следует пожаловаться в надзорные органы, кмк.
TokRa
Опытный нетмониторщик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 31-07-2009, 19:29
Нетмонитор: Nokia 6210

Сообщение TokRa »

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=re ... TID=157893
Тут советуют в Роскомнадзор писать.
Аватара пользователя
MegaVolt4034098
Известный нетмониторщик
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 17-07-2010, 18:47
Нетмонитор: 3310 N78 Samsung J3-2016

Сообщение MegaVolt4034098 »

Утихли наконец, принесли извинения и попросили в случае повторных ошибочных звонков реагировать адекватно, видимо посылают их не стесняясь в выражениях! А гринфинанс это не мегафона ли дело? Реклама по цветам похожа и появилась на тех местах где раньше тарифы висели.
TokRa
Опытный нетмониторщик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 31-07-2009, 19:29
Нетмонитор: Nokia 6210

Сообщение TokRa »

Ответить