Ухудшение CDR после включения AMR — Планирование и оптимизация сетей GSM
- L_OV
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Ср, 04-04-2007, 01:00
- Откуда: СНГ
- Нетмонитор: SE W600i, Nokia 5140i, Nokia 6230i, Nokia N80, Nokia N82, Nokia 6680...
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср, 20-09-2006, 11:11
- Нетмонитор: Sagem OT260, SonyEricsson T618
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Вт, 15-05-2007, 19:34
- Откуда: РФ
- Нетмонитор: Nokia E50 / E52
Легче стенку головой пробить, чем всех абонов заставить прошивку сменить. Абонент придумает тысячу и одну отмазку лишь бы свалить вину на оператора.L_OV писал(а):.... а как на счет заменить ПО MS? (Есть дело такое в Эриках).... и капусты сорвать с абонов!!!! Мол.... есть Dropped Calls у абонов... пожалуйста, есть решение = перепрошивка MS!!
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вс, 17-09-2006, 00:24
И будет прав. Дело оператора обеспечить связь за деньги которые платит абонент. А включен или нет HR у оператора абонента совершенно не касается. Да, попробуйте начальству предложить в договоре на подключение: Сеть ХХХ не работает корректно с аппаратами YYY, ZZZ, и.т.д. . Реакцию представить можете?plan писал(а):Легче стенку головой пробить, чем всех абонов заставить прошивку сменить. Абонент придумает тысячу и одну отмазку лишь бы свалить вину на оператора.L_OV писал(а):.... а как на счет заменить ПО MS? (Есть дело такое в Эриках).... и капусты сорвать с абонов!!!! Мол.... есть Dropped Calls у абонов... пожалуйста, есть решение = перепрошивка MS!!
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Вт, 15-05-2007, 19:34
- Откуда: РФ
- Нетмонитор: Nokia E50 / E52
В чем он будет прав? В своем невежестве? Тогда да. В договор ненадо ничего добавлять. Есть ТТХ на телефон, если он не соответствует предоставленному ТТХ, то это косяк производителя.Perun писал(а):И будет прав. Дело оператора обеспечить связь за деньги которые платит абонент. А включен или нет HR у оператора абонента совершенно не касается. Да, попробуйте начальству предложить в договоре на подключение: Сеть ХХХ не работает корректно с аппаратами YYY, ZZZ, и.т.д. . Реакцию представить можете?plan писал(а):Легче стенку головой пробить, чем всех абонов заставить прошивку сменить. Абонент придумает тысячу и одну отмазку лишь бы свалить вину на оператора.L_OV писал(а):.... а как на счет заменить ПО MS? (Есть дело такое в Эриках).... и капусты сорвать с абонов!!!! Мол.... есть Dropped Calls у абонов... пожалуйста, есть решение = перепрошивка MS!!
-
- Опытный нетмониторщик
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн, 26-06-2006, 16:50
ну если бы мне начали жевать что сеть работает нормально, а это глючит мой телефон, причем и не у тебя одного и проблема известная с данными моделями...просим заменить телефон на другой, который соответствует стандартам gsm.
я б послал оператора и того кто мне такое сказал на три буквы и перешёл в ту сотовую где будет работать нормально, пусть без вашего AMR до которого абонентам абсолютно параллельно.
я б послал оператора и того кто мне такое сказал на три буквы и перешёл в ту сотовую где будет работать нормально, пусть без вашего AMR до которого абонентам абсолютно параллельно.
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Вт, 15-05-2007, 19:34
- Откуда: РФ
- Нетмонитор: Nokia E50 / E52
Никто и не спорит, что послал быutka писал(а):ну если бы мне начали жевать что сеть работает нормально, а это глючит мой телефон, причем и не у тебя одного и проблема известная с данными моделями...просим заменить телефон на другой, который соответствует стандартам gsm.
я б послал оператора и того кто мне такое сказал на три буквы и перешёл в ту сотовую где будет работать нормально, пусть без вашего AMR до которого абонентам абсолютно паралельно.
- V12
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Ср, 13-12-2006, 15:51
Но остался бы сидеть там, где платить надо меньше.plan писал(а):Никто и не спорит, что послал быutka писал(а):ну если бы мне начали жевать что сеть работает нормально, а это глючит мой телефон, причем и не у тебя одного и проблема известная с данными моделями...просим заменить телефон на другой, который соответствует стандартам gsm.
я б послал оператора и того кто мне такое сказал на три буквы и перешёл в ту сотовую где будет работать нормально, пусть без вашего AMR до которого абонентам абсолютно паралельно.
-
- Опытный нетмониторщик
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн, 26-06-2006, 16:50