проблема с CSSR — Планирование и оптимизация сетей GSM
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс, 10-08-2008, 17:14
- Откуда: г.Курган
проблема с CSSR
есть проблема с дозвоном
-оборудование моторола
- по статистике дозвон на соте CSSR>98,5% , перегрузок нет..вроде все ок..
- но есть большое колличтво жалоб абонов, что им не дозваниваются..и сыплются СМС,"вам звонили"
и в общем не в одном месте....
-оборудование моторола
- по статистике дозвон на соте CSSR>98,5% , перегрузок нет..вроде все ок..
- но есть большое колличтво жалоб абонов, что им не дозваниваются..и сыплются СМС,"вам звонили"
и в общем не в одном месте....
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс, 10-08-2008, 17:14
- Откуда: г.Курган
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
CSSR - Call Setup Successful Rate, процент успешно установленных абонентами вызовов. Считается как отношение количества успешно установленных вызовов к общему количеству попыток вызова.DR_BESS писал(а):да?
а что такое по Вашему СSSR?
Да, с пейджингом: сеть не пейджингует абонентов, т.е. пейджинг при установке вызова не доходит до абонента. Можно, например, увеличить число пейджинговых вызовов...DR_BESS писал(а):с пейджингом? например..какая?
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс, 10-08-2008, 17:14
- Откуда: г.Курган
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
Если бы Сидоров не дозвонился бы до коммутатора (т.е. вызов Сидорова прошёл, т.е. КоллСетап был успешным ), то сеть не знала, что он не дозвонился до Иванова, и тогда не отослала бы Иванову СМСку о том, что Сидоров ему звонил.DR_BESS писал(а):если Сидоров не дозвонился до Иванова...то успешно установленное соединение??CSSR - Call Setup Successful Rate, процент успешно установленных абонентами вызовов
а иеммно Сидоров не дозвонивается до Иванова, ...Иванову постоянно сыплются СМС
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб, 30-08-2008, 15:41
- Нетмонитор: nokia N95, nokia 6230, Sagem OT260
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс, 02-01-2005, 16:37
А может так? Сидоров дозвонился до MSC, получил сообщение "тлф аб-та выключен или вне сети". CSSR 100%, т.к по мнению системы все отработало, а Иванову потом СМС придет?Samara-Mobile.ru писал(а):Если бы Сидоров не дозвонился бы до коммутатора (т.е. вызов Сидорова прошёл, т.е. КоллСетап был успешным ), то сеть не знала, что он не дозвонился до Иванова, и тогда не отослала бы Иванову СМСку о том, что Сидоров ему звонил.DR_BESS писал(а):если Сидоров не дозвонился до Иванова...то успешно установленное соединение??CSSR - Call Setup Successful Rate, процент успешно установленных абонентами вызовов
а иеммно Сидоров не дозвонивается до Иванова, ...Иванову постоянно сыплются СМС
Кстати проблема очень актуальна, и как видно от вендора не зависит.
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс, 02-01-2005, 16:37
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Вс, 29-06-2008, 11:36
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб, 30-08-2008, 15:41
- Нетмонитор: nokia N95, nokia 6230, Sagem OT260
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пт, 01-06-2007, 15:35
Не совсем так . CSSR показывает процентное соотношение попыток вызова результатом которых стало успешное выделение TCH . Вызовы , не требующие выделение TCH не учитываются ( например , LU , SMS ).Samara-Mobile.ru писал(а):CSSR - Call Setup Successful Rate, процент успешно установленных абонентами вызовов. Считается как отношение количества успешно установленных вызовов к общему количеству попыток вызоваDR_BESS писал(а):да?
а что такое по Вашему СSSR?
Чтобы найти причину проблемы , необходимо в первую очередь её локализовать . Проблема проявляется на секторе ? сайте ? LAC ? BSC ? Switch ? Network ?
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пт, 01-06-2007, 15:35
Чтобы не возникало разночтений из-за перевода и было понятно о чём речь :Samara-Mobile.ru писал(а):Хм-м-м-м-м-м... А, что, процедура ЛокейшнАпдейт и СМСки стали приравниваться к вызовам (Call)?Fixer писал(а):например , LU , SMS
The CALL_SETUP_SUCCESS_RATE statistic tracks the percentage of call attempts that result in a successful TCH access. Network accesses which do not require a TCH are excluded ; for example, location updates , SMS and Suppiementary Service attempts.