Статистика - Ericsson.Планирование и оптимизация сетей GSM

Ответить
orcinus_orca
Известный нетмониторщик
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вс, 29-06-2008, 11:36

Статистика - Ericsson.

Сообщение orcinus_orca »

Всем привет. Помогите, пожалуйста прояснить пару вопросов:
1. Какой из параметров является более приоритетным для KPI: TCH Assignment Success Rate или Call Setup Success Rate.
2. Поделитесь формулой для расчета Immediate Assignment Success Rate.
3. В доках я нашел две формулы для SDCCH drop rate: процент дропов от общего чтсла SDCCH соединений и процент дропов от общего числа соединений без учета тех, которые произошли из-за TCH перегрузок. Какую формулу брать для KPI.
4. Поделитесь формулой для расчета TCH drop rate. В мануале в знаменателе фигурируют исходящие и входящие хэндоверы и нет больше нигде формул как из считать.
Если кто знает ответ хоть на один из вопросов, то пишите.
Спасибо.
udsv
Известный нетмониторщик
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс, 02-01-2005, 16:37

Сообщение udsv »

У каждой компании свое понятие KPI, в одной - в формуле перегрузок по голосу учитывают неудачные НО, в другой нет. Это реальный пример.
Почему всех так бесит, что я не хочу за них работать?
orcinus_orca
Известный нетмониторщик
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вс, 29-06-2008, 11:36

Сообщение orcinus_orca »

Ты про какую формулу? Можно уточнить.
Аватара пользователя
Samara-Mobile.ru
Известный нетмониторщик
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
Откуда: г.Самара
Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD

Re: Статистика - Ericsson.

Сообщение Samara-Mobile.ru »

orcinus_orca писал(а):Какой из параметров является более приоритетным для KPI: TCH Assignment Success Rate или Call Setup Success Rate.
По-моему, это - два равнозначных параметра. Два наиважнейших параметра.
orcinus_orca
Известный нетмониторщик
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вс, 29-06-2008, 11:36

Сообщение orcinus_orca »

Перерыл все доки - нигде нет формулы для Immediate Assignment Success Rate для Ericsson. Может кто знает - поделитесь.
senya
Нетмониторщик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 19-12-2006, 11:40
Откуда: Самара

Сообщение senya »

1) В общем принято, что Call Setup Success Rate (CSSR)= Immediate Assignment Success Rate* TCH Assignment Success Rate*(1-SDCCH Drop Rate). Поэтому CSSR более комплексный KPI.
С наилучшими.
Ответить