А есть инфа о таковом в ближайшем будущем?ИльяШ писал(а):...с планируемым развитием на покрытие тоннелей...
GSM в тоннелях — Общие вопросы, касающиеся принципов работы GSM-сетей
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пт, 06-02-2004, 09:16
- Откуда: Питер
- Нетмонитор: Nokia
Re: Карта метро
- ИльяШ
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 17:23
- Нетмонитор: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....
Re: Карта метро
Да, на последней форумовке было озвучено, что после станций займутся за тоннели и уже подумывают как это делать.Privat писал(а):А есть инфа о таковом в ближайшем будущем?ИльяШ писал(а):...с планируемым развитием на покрытие тоннелей...
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пт, 06-02-2004, 09:16
- Откуда: Питер
- Нетмонитор: Nokia
Re: Карта метро
Да подумывать тут уже поздно - технические решения известны. "Трясти надо!"ИльяШ писал(а):... и уже подумывают как это делать.
- ИльяШ
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 17:23
- Нетмонитор: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....
Re: Карта метро
По результатам тряски оказалось, что многие нормальные решения не выдерживают российскую "чистоту".Privat писал(а): технические решения известны.
Потому не все так очевидно.
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пт, 06-02-2004, 09:16
- Откуда: Питер
- Нетмонитор: Nokia
Re: Карта метро
"Чистота" - это готовность заплатить определённые деньги?ИльяШ писал(а):По результатам тряски оказалось, что многие нормальные решения не выдерживают российскую "чистоту".Privat писал(а): технические решения известны.
Потому не все так очевидно.
- Игорь Ванин
- Администратор
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: Пт, 23-01-2004, 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: SonyEricsson T68i TEMS, Siemens M55 * 5, Siemens S55
- Контактная информация:
Re: Карта метро
Нет, проблемы с излучением излучающего кабеля. Он излучает не со всей поверхности, а через специальные отверстия. Они очень быстро забиваются грязью, и излучаемая мощность сильно падает.Privat писал(а):"Чистота" - это готовность заплатить определённые деньги?ИльяШ писал(а): По результатам тряски оказалось, что многие нормальные решения не выдерживают российскую "чистоту".
Потому не все так очевидно.
(со слов кого-то на мегафоновской форумовке)
-
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб, 07-02-2004, 03:10
- Откуда: СПб
Излучающий кабель
Вот, ткнул на первую же ссылку : http://www.unicom.ru/Info/PRO/CABLE/trc500.htmИгорь Ванин писал(а):Нет, проблемы с излучением излучающего кабеля. Он излучает не со всей поверхности, а через специальные отверстия. Они очень быстро забиваются грязью, и излучаемая мощность сильно падает.
(со слов кого-то на мегафоновской форумовке)
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пт, 06-02-2004, 09:16
- Откуда: Питер
- Нетмонитор: Nokia
Щелевой кабель
Игорь Ванин писал(а):Вообще-то весь мир работает Забиваются не щели, а покрывается слоем металлизированной пыли от контактного рельса изоляция кабеля по всей поверхности.Privat писал(а): Нет, проблемы с излучением излучающего кабеля. Он излучает не со всей поверхности, а через специальные отверстия. Они очень быстро забиваются грязью, и излучаемая мощность сильно падает.
(со слов кого-то на мегафоновской форумовке)
- Dinamik
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн, 07-06-2004, 04:34
- Откуда: Russia, Saint Petersburg
- Нетмонитор: Siemens M55 (с новым нетмонитором v 1.08), Siemens C55, Ericsson R520m, Nokia3310
- Контактная информация:
Не светит нам связь в тоннелях
По-моему, следует откровенно признать, что связь в тоннелях нам не светит, т. к. мало того, что в Петербурге особенно тяжело работать в метро, так тут еще и масса дополнительных технических проблем. МТС в Москве на одном перегоне тестирует кабель излучающий, дак больше нигде и не делают, потому что неэкономично, даже разорительно...
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
ЭЭэ... А почему "особенно тяжело работать в метро"?! Не понял, кому тяжело? Машинистам? Кабелеукладчикам?По-моему, следует откровенно признать, что связь в тоннелях нам не светит, т. к. мало того, что в Петербурге особенно тяжело работать в метро, так тут еще и масса дополнительных технических проблем. МТС в Москве на одном перегоне тестирует кабель излучающий, дак больше нигде и не делают, потому что неэкономично, даже разорительно...
И откуда такие выводы про "разорительно"?! В Чухне все тоннели покрыты, "значит кому-то это нужно", не так ли?
- Dinamik
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн, 07-06-2004, 04:34
- Откуда: Russia, Saint Petersburg
- Нетмонитор: Siemens M55 (с новым нетмонитором v 1.08), Siemens C55, Ericsson R520m, Nokia3310
- Контактная информация:
Ну там глубоко и т. д. и т. п.
Тяжело: глубоко, грязно и т. д. Да еще говорят, слоями всякими покрывается, к тому же операторам выгодно делать сеть там, где абоненты разговаривают, а в тоннелях поговорить нельзя, т. к. очень шумно... Разве не так?
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
Это все относительно... Еще скажи, что темно -))))))))Тяжело: глубоко, грязно и т. д.
Если это будет экономически оправдано (с любой, кстати, точки, пусть даже это будет громкий PR) - уверяю тебя, сделают, и найдут способы этот кабель соответственно обслуживать... Более того, Мегафон об этом уже частенько "вспоминает", наверное, неспроста
- Dinamik
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн, 07-06-2004, 04:34
- Откуда: Russia, Saint Petersburg
- Нетмонитор: Siemens M55 (с новым нетмонитором v 1.08), Siemens C55, Ericsson R520m, Nokia3310
- Контактная информация:
Думается мне, что это может быть экономически оправдано исключительно как громкая реклама. Но! Если уж покрывать, то покрывать уж надо все перегоны, что действительно взыграло у абонентов других сетей, а то эффекта не будет. Интересно, неужели МегаФон может пойти на покрытие туннелей? МТС в Москве давно кабель положила, но ведь не развивают. Почему? Значит, невыгодно!shUra писал(а):Это все относительно... Еще скажи, что темно -))))))))Тяжело: глубоко, грязно и т. д.
Если это будет экономически оправдано (с любой, кстати, точки, пусть даже это будет громкий PR) - уверяю тебя, сделают, и найдут способы этот кабель соответственно обслуживать... Более того, Мегафон об этом уже частенько "вспоминает", наверное, неспроста :-)
А если темно, то можно и посветить:-D
Всё равно, сомневаюсь я, сомневаюсь...
- shUra
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: Пн, 26-01-2004, 18:34
- Откуда: SPb
- Нетмонитор: iPhone5s, iPhone4
- Контактная информация:
Димасик Ну откуда такие выводы? Ты посчитал трафик что-ли? Или обладаешь данными по теме? Вроде в новостях как раз проскакивала инфа, то ли от БиЛайна, то ли от МТС, где уточнялось, что трафик в Московском метрополитене превышает весь трафик в Тверской области!Думается мне, что это может быть экономически оправдано исключительно как громкая реклама.
Выгодно... невыгодно... Надо цифры видеть, чтобы как-то неголословно такие вещи говорить
- ИльяШ
- Netmonitor.ru team
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн, 02-02-2004, 17:23
- Нетмонитор: Nokia 6120c (FTD), Motorola L7, Siemens S65, Ericsson 520....
Re: Ну там глубоко и т. д. и т. п.
Не так. Внутри поезда не так и шумно как на станции при въезде поезда. По крайней мере в тех частях, где есть покрытие можно вполне спокойно разговаривать. В свое время я разговаривал и на рок-концерте невдалеке от колонки, но тогда телефоны не были такими маленькими и микрофон был поближе ко рту.Dinamik писал(а): очень шумно... Разве не так?
А тяжело в Питерском метрополитене, потому что у нас одно из самых идиотских руководств метрополитена, а их маркетинг - это просто песня. Посмотрите на их "маркетинговые" акции по насильственному переводу всех на БСК, да и много других примеров. Там еще полный совок, их еще надо 40 лет по пустыне водить.