Ascom TEMS Automatic — Netmonitor GSM/UMTS: от телефонов до измерительных комплексов
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
Ascom TEMS Automatic
Вторую неделю тестирую сей девайс. Буду ещё с месяц его мучить.
Если у кого есть вопросы - пишите, отвечу на что смогу.
Если у кого есть вопросы - пишите, отвечу на что смогу.
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт, 22-02-2005, 05:36
- Нетмонитор: Nokia 3230,Sagem OT290/260
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс, 02-01-2005, 16:37
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс, 02-01-2005, 16:37
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
По сути, TEMS Avtomatic - это набор измерительных блоков (RTU), которые можно объединять в единое устройство в крепёжном шасси. Само шасси имеет отверстия для крепления с помощью болтов. В нашем случае мы не стали крепить шасси с RTU жёстко, а просто поставили шасси с двумя блоками RTU на заднее сиденье автомобиля.AlVer писал(а):Очень интересует вопрос? Его обязательно ставить стационарно в машину? или есть возможность переставлять с одной машины на другую?
У нас каждый блок RTU позволяет использовать 4 SIM-карты (одна - обязательно для онлайн-передачи лог-файлов на сервер, т.е. в измерениях не участвует). Получается, что один блок RTU тестирует услуги телефонии трёх операторов путём звонков с КоллГенератора, другой RTU тестирует услуги передачи данных трёх опсосов.
Если шасси с блоками RTU не фиксировать болтами, то его перенос из машины в машину - дело нескольких секунд.
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт, 22-02-2005, 05:36
- Нетмонитор: Nokia 3230,Sagem OT290/260
Спасибо очень актуальные фотографии.
Т.е. как я понял - готовый настроенный TEMS Automatic можно передать едущему в очень дальние края сотруднику (мало соображающему в технике) или даже просто водителю, чтобы были произведены измерения. И задачей этого сотрудника установить антенны, включить TEMS Automatic в прикуриватель (что мне кажется не очень хорошо) и все измерения будут проводится?
Т.е. как я понял - готовый настроенный TEMS Automatic можно передать едущему в очень дальние края сотруднику (мало соображающему в технике) или даже просто водителю, чтобы были произведены измерения. И задачей этого сотрудника установить антенны, включить TEMS Automatic в прикуриватель (что мне кажется не очень хорошо) и все измерения будут проводится?
- V12
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Ср, 13-12-2006, 15:51
В любом случае водила должен владеть комплексом, иначе объехав пол региона, он может Вам привести пустые логи. Вы сами удаленно также должны отслеживать собираются ли измерения или нет.AlVer писал(а):Спасибо очень актуальные фотографии.
Т.е. как я понял - готовый настроенный TEMS Automatic можно передать едущему в очень дальние края сотруднику (мало соображающему в технике) или даже просто водителю, чтобы были произведены измерения.
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
А вот и нет: водитель может вообще не знать, что у него в машине установлен "Автоматик". Лог-файла с какой-то периодичностью сбрасываются на сервер обработки данных, для этого у каждого RTU выделен один из четырёх каналов. Всё управление "Автоматиком" происходит дистанционно.V12 писал(а):В любом случае водила должен владеть комплексом, иначе объехав пол региона, он может Вам привести пустые логи. Вы сами удаленно также должны отслеживать собираются ли измерения или нет.
Есть два варианта включения "Автоматика":AlVer писал(а):И задачей этого сотрудника установить антенны, включить TEMS Automatic в прикуриватель
1) в гнездо прикуривателя вставляется кабель питания, на штекере которого есть тумблер. При включении тумблера происходит запуск "Автоматика" и измерений. При отключении тумблера "Автоматик" сам завершает измерения и отключается.
2) система питания "Автоматика" интегрируется в систему зажигания автомобиля. Тогда при запуске двигателя автомобиля происходит запуск "Автоматика" и измерений.
- V12
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Ср, 13-12-2006, 15:51
А если зависнет.....Samara-Mobile.ru писал(а): А вот и нет: водитель может вообще не знать, что у него в машине установлен "Автоматик". Лог-файла с какой-то периодичностью сбрасываются на сервер обработки данных, для этого у каждого RTU выделен один из четырёх каналов. Всё управление "Автоматиком" происходит дистанционно.
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
- V12
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Ср, 13-12-2006, 15:51
Ну вот. Когда водила ездит, то кто то должен следить за тем собираются ли измерения или нет, чтобы вовремя подать команду на рестарт.Samara-Mobile.ru писал(а):Тогда с консоли управления отправляется SMS-команда на рестарт. В самом тяжёлом случае - нажимается кнопка Reset ;-DV12 писал(а):А если зависнет.....
т.е. по существу как и раньше - работают 2 чела.
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
Не совсем: один человек может контролировать все свои "Автоматики". Скажем, в России у оператора N - несколько тысяч ТЕМС Автоматиков, которые установлены в такси, служебных автомобилях, на рейсовых автобусах и т.п. И один инженегр может управлять этими всеми Автоматиками.V12 писал(а):т.е. по существу как и раньше - работают 2 чела.
З.Ы. сразу выскажу своё личное отношение к "Автоматику" - лично я против использования этого девайса. Как инженегр-драйвтестер я - категорически против Потому, что не вижу реальной сферы применения: постоянный контроль за сетью (там, где ездят автомобили с установленными девайсами, а не там, где мне нужно) с помощью драйв-тестов - не нужно, для бенчмаркинга есть специализированные девайсы (хотя и "Автоматик" был бы РЕАЛЬНОЙ альтернативой измерительным комплексам типа Symphony и Invex, если бы не заоблачная цена ПО на серверном оборудовании "Автоматика"), для таблшутинга - тоже.
Решения, которые прекрасно показали себя в Европе (где страны - немного больше по площади, чем Москва) - очень часто неприемлемы в России с её просторами и масштабами сетей сотовой связи.
- Samara-Mobile.ru
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс, 11-02-2007, 20:47
- Откуда: г.Самара
- Нетмонитор: HTC HD2, TEMS Pocket Nokia6720, TEMS Ericsson 520, Sagem OT290, QVoice Nokia6680 FT, Nemo Handy N80, QVoice Nokia N95, Nokia E52 FTD
Нет, есть один вариант, когда TEMS Avtomatic - идеальное средство мониторинга: мониторинг VIP-маршрута. Т.е. в автомобиль "толстопузого дяденьки" устанавливается "Автоматик", и при следующей истерики типа "Млять!!! Какого х**я у меня был обрыв?!?!?!?!? Всех нах уволю!!!" при выезде на пикник, инженегры могут посмотреть что там было.Samara-Mobile.ru писал(а):Потому, что не вижу реальной сферы применения
- V12
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Ср, 13-12-2006, 15:51
Проще "Толстопуза" на BSS и на SSS трассировку поставить.Samara-Mobile.ru писал(а):Нет, есть один вариант, когда TEMS Avtomatic - идеальное средство мониторинга: мониторинг VIP-маршрута. Т.е. в автомобиль "толстопузого дяденьки" устанавливается "Автоматик", и при следующей истерики типа "Млять!!! Какого х**я у меня был обрыв?!?!?!?!? Всех нах уволю!!!" при выезде на пикник, инженегры могут посмотреть что там было.Samara-Mobile.ru писал(а):Потому, что не вижу реальной сферы применения