Пропустил срок платежа. Заплатил. Не работает... — Другие темы, косвенно связанные с тематикой сайта и форума Netmonitor.Ru, не вошедшие в другие разделы
- Женя
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт, 26-07-2005, 01:13
- Откуда: из Питера
- Контактная информация:
Пропустил срок платежа. Заплатил. Не работает...
Господа, что у меня с МТС такое? Срок предыдущего платежа закончился в конце апреля. Пополнить баланс можно до конца октября. Пополнил. А срок так и остался прежним - апрель. Что не так? Или надо звонить в МТС чтобы "запустили" снова? И сколько должно быть на счёте, чтобы автоматически срок изменился?
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вс, 29-05-2005, 13:44
- Откуда: Московская область
- Нетмонитор: HTC Artemis, Nokia 6600 (CellTrack+FTD)
Re: Пропустил срок платежа. Заплатил. Не работает...
странный у тебя тариф.Женя писал(а):Господа, что у меня с МТС такое? Срок предыдущего платежа закончился в конце апреля. Пополнить баланс можно до конца октября. Пополнил. А срок так и остался прежним - апрель. Что не так? Или надо звонить в МТС чтобы "запустили" снова? И сколько должно быть на счёте, чтобы автоматически срок изменился?
я вообще пополнял счет только осенью.
- Dinamik
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн, 07-06-2004, 04:34
- Откуда: Russia, Saint Petersburg
- Нетмонитор: Siemens M55 (с новым нетмонитором v 1.08), Siemens C55, Ericsson R520m, Nokia3310
- Контактная информация:
Следует написать письмо на info@spb.mts.ru
Известный сбой МТС. Срок жизни SIM-карты заканчивается и регистрация номера должна быть удалена. Однако, номер только слегка "придушивается" из-за чего абонент продолжает слышать "вы можете пополнить счёт до такого-то числа". Тут возможны два варианта:Женя писал(а):Господа, что у меня с МТС такое? Срок предыдущего платежа закончился в конце апреля. Пополнить баланс можно до конца октября. Пополнил. А срок так и остался прежним - апрель. Что не так? Или надо звонить в МТС чтобы "запустили" снова? И сколько должно быть на счёте, чтобы автоматически срок изменился?
а) идёте в офис МТС и просите вернуть Вам платёж, ушедший на уже наполовину убитый номер: нужно будет предоставить документы о проведение платежа;
б) пишете письмо на info@spb.mts.ru c просьбой продлить Вам срок платежа. Прошу обратить внимание, что делать они это не обязаны.
Следует написать что-нибудь вида:
При возникновении дополнительных вопросов по данной проблеме Вы можете обратиться в http://www.mtsclub.ru/index.php?showforum=28 (Клуб Абонентов МТС - Разное). При возникновении других вопросов по работе сети МТС также можно обратиться в Клуб Абонентов МТС (http://www.mtsclub.ru).Здравствуйте!
Такого-то числа я на номере таком-то позвонил туда-то и услышал "можете пополнить счёт до октября 2006". Совершил платёж, а номер из блокировки не вышел по причине того, что не произошло автоматическое продление срока жизни SIM-карты. Я знаю, что формально Договор уже был расторгнут по инициативе с моей стороны, однако ввиду того, что номер фактически продолжает числиться в АСР Foris и для восстановления его функционирования не нужно проводить сложных операций и я желаю продолжать пользоваться Услугами МТС, прошу Вас продлить срок жизни баланса на данном лицевом счёте и вывести номер из принудительной блокировки.
С уважением, абонент № такой-то, ФИО такие-то.
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вс, 29-05-2005, 13:44
- Откуда: Московская область
- Нетмонитор: HTC Artemis, Nokia 6600 (CellTrack+FTD)
- Dinamik
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн, 07-06-2004, 04:34
- Откуда: Russia, Saint Petersburg
- Нетмонитор: Siemens M55 (с новым нетмонитором v 1.08), Siemens C55, Ericsson R520m, Nokia3310
- Контактная информация:
Сомневаюсь...
Сомневаюсь. По моим данным, это общероссийская фишка Foris. У абонента заканчивается срок жизни SIM-карты, а биллинг его не удаляет, а как бы просто блокирует посильнее. Выгода: абонент считается активным и фигурирует в отчёте для акционеров. В результате база абонентов получается искусственно раздутой, что не даёт акционерам увидеть реальное (плачевное) положение дел...McMaster писал(а):ничего себе, в МТС-Москва такого нет.
Эта тема вскользь затрагивалась в теме МТС-Разное-"ИССА после закрытия номера" (http://www.mtsclub.ru/index.php?showtop ... st&p=12232)
- Игорь Ванин
- Администратор
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: Пт, 23-01-2004, 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: SonyEricsson T68i TEMS, Siemens M55 * 5, Siemens S55
- Контактная информация:
Re: Пропустил срок платежа. Заплатил. Не работает...
Я тоже на такую граблю наступал. Нашел в тумбочке симку МТС, которой не пользовался несколько месяцев. Срок предыдущего платежа истёк, но балланс был положительным. В сети регистрировалась, но при звонке выдавалось голосовое сообщение с общим смыслом, что неплохо было бы заплатить. Кинул туда 50 рублей, чтобы ожила, а она так и не ожила. Звонил в сервис, тётка сказала, что симка уже давно отключена и активировать её невозомжно. За возвращением 50 рублей в офис к ним не поехал, расходы на транспорт (маршрутка+метро+метро+маршрутка) дороже выйдут.Женя писал(а):Господа, что у меня с МТС такое? Срок предыдущего платежа закончился в конце апреля. Пополнить баланс можно до конца октября. Пополнил. А срок так и остался прежним - апрель.
- Dinamik
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн, 07-06-2004, 04:34
- Откуда: Russia, Saint Petersburg
- Нетмонитор: Siemens M55 (с новым нетмонитором v 1.08), Siemens C55, Ericsson R520m, Nokia3310
- Контактная информация:
Re: Пропустил срок платежа. Заплатил. Не работает...
И да, и нет. Силами сотрудников офисов продаж и обслуживания и абонентской службы продление срока жизни SIM-карты практически невозможно, ибо в инструкциях у них написано, что продлевать нельзя. Однако, ОСА (Отдел Сохранения Абонентов) решает данные вопросы в индивидуальном порядке: mailto@info.spb.ru...Игорь Ванин писал(а):Звонил в сервис, тётка сказала, что симка уже давно отключена и активировать её невозомжно. За возвращением 50 рублей в офис к ним не поехал, расходы на транспорт (маршрутка+метро+метро+маршрутка) дороже выйдут.
- Женя
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт, 26-07-2005, 01:13
- Откуда: из Питера
- Контактная информация:
- Женя
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт, 26-07-2005, 01:13
- Откуда: из Питера
- Контактная информация:
-
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вс, 29-05-2005, 13:44
- Откуда: Московская область
- Нетмонитор: HTC Artemis, Nokia 6600 (CellTrack+FTD)
- Женя
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт, 26-07-2005, 01:13
- Откуда: из Питера
- Контактная информация:
- Dinamik
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн, 07-06-2004, 04:34
- Откуда: Russia, Saint Petersburg
- Нетмонитор: Siemens M55 (с новым нетмонитором v 1.08), Siemens C55, Ericsson R520m, Nokia3310
- Контактная информация:
Ёлки-палки:))
Ёлки-палки:). Ну написал же - надо письмо писать на info:). Я же не просто так говорю, а потому что уже были такие случаи - и срок жизни баланса SIM-карты продлевали...Женя писал(а):Так что? Я остался без МТС?
Что еще за московский номер? 00222, что ли? Так он не московский номер, а очень даже всероссийский... А 0880 на Джинс работать и не должен, ибо 99% абонентов "Джинс" переведены на Foris...Кстати, забыл сказать. 0880 не пашет. Звоню через московский номер. ИССА работает. Симка в порядке (сеть видит).
Забавно, в общем.
- Женя
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт, 26-07-2005, 01:13
- Откуда: из Питера
- Контактная информация:
Re: Ёлки-палки:))
Я назвал его московским, потому что увидел не на питерском сайте. Такая у меня логика А уж кто там куда переведён я не знаю.Dinamik писал(а):Что еще за московский номер? 00222, что ли? Так он не московский номер, а очень даже всероссийский... А 0880 на Джинс работать и не должен, ибо 99% абонентов "Джинс" переведены на Foris...
Ладно, разберусь. Ещё раз спасибо ответившим.
- Dinamik
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн, 07-06-2004, 04:34
- Откуда: Russia, Saint Petersburg
- Нетмонитор: Siemens M55 (с новым нетмонитором v 1.08), Siemens C55, Ericsson R520m, Nokia3310
- Контактная информация:
Ждём результатов:).
Просьба сообщить о результатах:).Женя писал(а):Я назвал его московским, потому что увидел не на питерском сайте. Такая у меня логика :lol: А уж кто там куда переведён я не знаю.Dinamik писал(а):Что еще за московский номер? 00222, что ли? Так он не московский номер, а очень даже всероссийский... А 0880 на Джинс работать и не должен, ибо 99% абонентов "Джинс" переведены на Foris...
Ладно, разберусь. Ещё раз спасибо ответившим.
P.S. О биллинге Foris: http://www.mtsclub.ru/index.php?showtopic=105
- Женя
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт, 26-07-2005, 01:13
- Откуда: из Питера
- Контактная информация:
Re: Ждём результатов:).
Сообщаю. Через ИССА сменил тариф на "Первый". Блокировка снялась.Dinamik писал(а):Просьба сообщить о результатах