Half Rate — Общие вопросы, касающиеся принципов работы GSM-сетей
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт, 08-04-2005, 15:57
- DES
- Нетмониторщик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб, 19-03-2005, 05:25
- Откуда: ДВ
- Нетмонитор: NOKIA 6310i
- Barabek
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пт, 25-02-2005, 17:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Нетмонитор: 6230
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт, 21-05-2004, 20:37
- Нетмонитор: Nokia 6120
- DES
- Нетмониторщик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб, 19-03-2005, 05:25
- Откуда: ДВ
- Нетмонитор: NOKIA 6310i
- Алексей Березин
- Администратор
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: Вс, 25-01-2004, 05:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Нетмонитор: TEMS 25, NEMO 4.91, Actix 5.5.455
- Barabek
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пт, 25-02-2005, 17:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Нетмонитор: 6230
Никогда о таких массовых проблемах не слышал. А что оператор? Ну, посоветует абоненту переткнуть симку в нормальный аппарат и все. Оператор ни при чем.DES писал(а):Возникали ли проблемы с мобильными терминалами?, а конкретно с Samsung. Я слышал, что массово по всей стране при переходе на НR часть аппаратов Samsung отказались работать на HR. Кто, что слышал по этому поводу? И как операторы выходили из этой ситуации? (если конечно что-то предпринималось)
-
- Начинающий нетмониторщик
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт, 12-04-2005, 11:52
- Откуда: г. Москва
- Нетмонитор: Nokia 8310, Nokia 6230
-
- Опытный нетмониторщик
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт, 26-04-2005, 08:55
- Нетмонитор: Nokia 6230
ы
Была проблема:
В определенный период времени оборудование производителя1 заменялось оборудованием производителя2.
Замена происходит поэтапно, таким образом в сети одновременно работают БС разных производителей.
Производитель1 не поддерживает халф-рэйт, производитель2 поддерживает! При ХО абонента из БС производителя1(фулл-рэйт) на оборудование производителя2(халф-рэйт) или в обратном направлении - звонок дропался.
Причину не нашли, решено было отключить халф-рэйт до момента, когда все оборудование производителя1 будет заменено оборудованием производителя2.
В определенный период времени оборудование производителя1 заменялось оборудованием производителя2.
Замена происходит поэтапно, таким образом в сети одновременно работают БС разных производителей.
Производитель1 не поддерживает халф-рэйт, производитель2 поддерживает! При ХО абонента из БС производителя1(фулл-рэйт) на оборудование производителя2(халф-рэйт) или в обратном направлении - звонок дропался.
Причину не нашли, решено было отключить халф-рэйт до момента, когда все оборудование производителя1 будет заменено оборудованием производителя2.
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт, 19-04-2005, 09:47
Re: ы
Конкретный пример приведи. Назови оборудование. Ни один оператор не станет рисковать, устанавливая в подсистеме BSS котроллер и БС разных производителей!!! [/quote]BAHbKA писал(а):Была проблема:
В определенный период времени оборудование производителя1 заменялось оборудованием производителя2.
Замена происходит поэтапно, таким образом в сети одновременно работают БС разных производителей.
Производитель1 не поддерживает халф-рэйт, производитель2 поддерживает! При ХО абонента из БС производителя1(фулл-рэйт) на оборудование производителя2(халф-рэйт) или в обратном направлении - звонок дропался.
Причину не нашли, решено было отключить халф-рэйт до момента, когда все оборудование производителя1 будет заменено оборудованием производителя2.
-
- Начинающий нетмониторщик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт, 08-04-2005, 08:52
Возникали. Телефон при звонке перегружается. По умолчанию HR у Самсунга отключен, так что кроме продвинутых пользователей никто на эти грабли не наступал.DES писал(а):Возникали ли проблемы с мобильными терминалами?, а конкретно с Samsung. Я слышал, что массово по всей стране при переходе на НR часть аппаратов Samsung отказались работать на HR. Кто, что слышал по этому поводу? И как операторы выходили из этой ситуации? (если конечно что-то предпринималось)
- Barabek
- Известный нетмониторщик
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пт, 25-02-2005, 17:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Нетмонитор: 6230
Re: ы
И тем не менее, рискуют. Пример приводить не хочу, но случаи известны.Dolphin писал(а):Конкретный пример приведи. Назови оборудование. Ни один оператор не станет рисковать, устанавливая в подсистеме BSS котроллер и БС разных производителей!!!
-
- Нетмониторщик
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт, 21-05-2004, 20:37
- Нетмонитор: Nokia 6120
В первый раз слышу что в мобильных телефонах Samsung можно управлять кодеками, тем более про значение FR - по "умолчанию". Может быть это очень старые модели (которые на росс. рынок официально тогда не поставлялись)? Внедрение такой функции наверное сильно не понравится операторам. Обман сети, все-таки (дело в том что необходимо предоставить FR старым терминалам уважающему себя оператору)dmb писал(а):Возникали. Телефон при звонке перегружается. По умолчанию HR у Самсунга отключен, так что кроме продвинутых пользователей никто на эти грабли не наступал.DES писал(а):... Я слышал, что массово по всей стране при переходе на НR часть аппаратов Samsung отказались работать на HR. Кто, что слышал по этому поводу? И как операторы выходили из этой ситуации? (если конечно что-то предпринималось)
Другие возможности предоставляла Nokia (вроде все DCT3&DCT4) - EFR "активируется" по запросу и есть возможность HR для всех звонков (я бы не экономил на батарее ). И Philips, некоторые телефоны. Может кто-то знает другие телефоны? И какое значение по-умолчанию в новых Nokia?
Про проблемы с Samsung не слышал (учитывая обширный опыт применения HR украинскими операторами).
Вот, сейчас нашел про проблемы с X100 - но странно это. HR(а следовательно и FR) даже человеку без музыкального слуха слышно при определенных условиях на радиоканале, а про массовые отказы в обслуживании (при массовом использовании HR) я не слышал.
-
- Опытный нетмониторщик
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вс, 07-03-2004, 15:39