vbif писал(а):А можно как-нибудь эти самые тестовые номера узнать? Собираюсь скоро в Москву, было интересно потестить сети более основательно.
И потом, если планируется тестирование на исходяжих вызовах, то лучший вариант - звонки в колл-центр:
1) такие вызовы - бесплатные
2) пока будет идти приветствие, всякого рода анонсы и реклама - пройдут пара минут, т.е. до соединения с живым оператором будет более чем достаточно времени
Samara-Mobile.ru писал(а):
И потом, если планируется тестирование на исходяжих вызовах, то лучший вариант - звонки в колл-центр:
1) такие вызовы - бесплатные
2) пока будет идти приветствие, всякого рода анонсы и реклама - пройдут пара минут, т.е. до соединения с живым оператором будет более чем достаточно времени
Я так уже делал, да едиственная проблема - "длинные" звонки....
vbif
я использую следующий вариант- справочная служба компании для мос тестов пока тетка=автоответчик там расказывает какие кнопки давить, какие там услуги....можно получить совершенно адекватный усредненный мос
DR_BESS писал(а):vbif
я использую следующий вариант- справочная служба компании для мос тестов пока тетка=автоответчик там расказывает какие кнопки давить, какие там услуги....можно получить совершенно адекватный усредненный мос
ну дык, точно так тестил недавно в Москве...
Всё времени нет разобраться с данными
vbif писал(а):Я так уже делал, да едиственная проблема - "длинные" звонки....
Не знаю как у вас но у нас у всех опосов при звонке к колл-центр идёт ответ: "До соединения с оператором осталось более 10 минут"... Так что, звонок длительностью минут 10 в Поволжье - гарантирован
vbif писал(а):Я так уже делал, да едиственная проблема - "длинные" звонки....
Не знаю как у вас но у нас у всех опосов при звонке к колл-центр идёт ответ: "До соединения с оператором осталось более 10 минут"... Так что, звонок длительностью минут 10 в Поволжье - гарантирован
Раньше у билайна в Москве такое оповещение было, 6 лет назад где-то, а сейчас не знаю, очень редко я там бываю...
Samara-Mobile.ru писал(а):И потом, если планируется тестирование на исходяжих вызовах, то лучший вариант - звонки в колл-центр:
1) такие вызовы - бесплатные
2) пока будет идти приветствие, всякого рода анонсы и реклама - пройдут пара минут, т.е. до соединения с живым оператором будет более чем достаточно времени
не люблю звонить в call-центры (длительный call setup, возможнось получить отбой из-за превышения длины очереди и доставить неудобства операторам) предпочитаю автоответчики подключения услуг типа Гудок: у кого-то это 0550, у кого-то 0770. Болтает по кругу, хоть 10 минут, небольшие паузы не позволяют работать DTX