REJ писал(а):Почему-то никто не заметил или просто не написал как из тоннеля Сенная-Невский исчез CID 1217 CH 120 и теперь туда вдувают CID 14091 CH 101 с Сенной. Но в спешке я не понял как происходит переход на Невский 1133 101. Правда в тоннеле еще видно 103 канал, который по уровню ниже канала 101 на 10-15 дб.
Сегодня на 14091 был 103-ий канал.
Причем в тоннеле его слышно намного лучше, чем на Сенной.
Все-таки реконструкция Сенной нужна.
Игорь Ванин писал(а):
Сегодня на 14091 был 103-ий канал.
Причем в тоннеле его слышно намного лучше, чем на Сенной.
Все-таки реконструкция Сенной нужна.
А тогда 101 был ли слышен в тоннеле
Просто вчера был 14091 101, а 103 был, но значитально слабже. Не понятно все это как-то...
На ст. метро Крестовский остров на CID 14014 вместо CH 105 снова 101. Не понятно зачем было менять на 105, чтобы потом через пол года обратно поменять на 101.
REJ писал(а):На ст. метро Крестовский остров на CID 14014 вместо CH 105 снова 101. Не понятно зачем было менять на 105, чтобы потом через пол года обратно поменять на 101.
Тоннели. Не успевает система водить ХО, поэтому вернули обратно.
Вчера, проезжая по пути Владимирская - Пушкинская и обратно, был приятно удивлен.
Во-первых, похоже, реконструировали Владимирскую. Судя по уровням в вагоне, антенны находятся с северной стороны станции (как у МТС). К сожалению, не было времени выйти и посмотреть, сегодня посмотрю по пути на работу или с работы.
Во вторых, на Пушкинской на тоннельном секторе поменяли контрольный канал с 101 на 105 и прописали его в соседях на Техноложке и на Владимирской. Пропись его на Техноложке ничего не дала, а вот соседство Пушкинской и Владимирской оказалось потрясающим. При отъезде от Пушкинской в первом вагоне, сразу начинает быть слышимым сектор с Пушкинской, и на него проходит cell reselection при положительном C1 (при уровне порядка -110 dBm и RXAM -111 dBm). Аналогично, при поездке с Пушкинской в последнем вагоне пушкинская сота слышна почти до Владимирской, и при подъезде к станции проходит CR. Это всё в idle. В режиме разговора еще не проверял.
А я проверил и в режиме разговора (Влад-Пушк). Хендовер проходит. Но все же в течение секунд 10 качество падает в район 4-5, при этом все же слышно. Причем падает оно потому, что телефон долго висит на Владимирской и не хочет от нее отцепляться.
Исследовал сегодня Владимирскую-Пушкинскую более детально.
Приезжаю на Владимирскую по второму пути (на юг), выхожу, поезд уезжает дальше.
Сигнал от реконструированной соты слышен с уровнем примерно -70 dBm. Антенна находится у выхода из тоннеля со стороны последнего вагона, и как-то плохо просвечивает станцию, хотя находится в прямой видимости.
Проходит 80-90 секунд после отправления поезда. И, о чудо, прямо на платформе Владимирской начинает быть слышной сота с Пушкинской (1566-105-70)! Причем не просто слышной, а очень хорошо слышной, с уровнем -100 dBm, без помех.
Повторяем эксперимент. Проходит следующий поезд, Пушкинская пропадает из эфира, через 80-90 секунд появляется вновь. Ну и еще раз проверили, для уверенности.
Факт объясняется просто. Поезд в тоннеле - сигнал не идет. Поезд выехал на следующей станции, освободил тоннель - сигнал пошел распространяться.
При заходе в вагон (в первый) всё становится немного хуже. Уровень сигнала от местной соты на Владимирской падает до -90dBm. Сота с Пушкинской слышна с уровнем -110. При отправлении с Владимирской handover проходит секунд через 20, но этому предшествует секунд 10 выпадений звука.
При движении в обратную сторону (по первому пути - от Пушкинской к Владимирской) ничего интересного. Handover проходит, но этому предшествует пол-минуты тишины, и случается он когда уже выезжаем на Владимирскую.
> При движении в обратную сторону (по первому пути - от Пушкинской к Владимирской) ничего интересного. Handover проходит, но этому предшествует пол-минуты тишины, и случается он когда уже выезжаем на Владимирскую.
Понять хендовер это или нет сложно.
У меня это выглядело так - оба канала видны и слышны. При этом исходный в плохом виде(-110), потом (после изгиба) исходник улучшается до -95 и тут наконец соскавает на приемный, который и раньше был уже очень ничего (-85..-90). То есть, есть подозрение на хендовер.
Дело было испытано при движении на юг во втором вагоне.